Конечно, по сравнению с пытками в полиции и колониях проблема волюнтаристской блокировки счетов - это сущая ерунда. Да и по гражданскому пафосу она проигрывает рядом с тем беспределом, что сейчас творится на выборах в Москве и Санкт-Петербурге. Но зато решить эту проблему можно одним росчерком пера. Просто взять и запретить следователям злоупотребление этой процедурой.
Цитата: "По факту включение в список Росфинмониторинга сегодня используется как мера давления на преследуемых по политическим мотивам. Кроме меня, сегодня в списке присутствуют, например, блогер Руслан Соколовский, поэт Александр Бывшев, журналист Виктор Корб. Туда включены также граждане, преследуемые на том же основании, что и я, — за высказывания о теракте в Архангельске: Вячеслав Лукичев из Калининграда, Екатерина Муранова из Медвежьегорска. Часть уголовных дел, как и мое, не доведены до суда, вина подозреваемых не установлена.
По сути, мы имеем дело с репрессиями. Наказывая нас без вины, государство никоим образом не приближается к целям, заявленным в законе 115-ФЗ.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Прошу Вас пресечь злоупотребление властью со стороны правоохранительных органов и восстановить мои права и права других пострадавших от включения в список Росфинмониторинга. Прошу:
1. Принять меры в рамках Ваших полномочий по восстановлению моих прав (исключению меня из списка Росфинмониторинга).
2. Инициировать полную ревизию списка экстремистов и террористов Росфинмониторинга с целью исключения из него лиц, не имеющих реального отношения к экстремистской либо террористической длительности.
3. Инициировать поправки в законодательство с тем, чтобы исключить злоупотребление правом со стороны силовых органов и предотвратить попадание в этот список обычных граждан России".