14 июня очередное заседание по мере пресечения Анастасии Шевченко. Настя почти полгода находится под домашним арестом по абсолютно сфабрикованному силовиками делу. Ее, напомню, обвиняют в проведении семинара. На этом строится все обвинение.

В Ростове-на-Дону утром появились плакаты, напоминающие о деле Насти. За полгода группа СК под руководством генерала не смогла ничего нарыть. Настя не совершала никакого преступление, ее арест — месть за яркую гражданскую позицию и нежелание быть с безликой толпой.

Настя Шевченко стала лауреатом премии Немцова. Всему миру понятно, что дело против Насти — фальшивка, как недавнее дело в отношении Ивана Голунова. Настя, как и Иван, должна быть на свободе, и уверен, мы вместе сможем этого добиться.

Настя стала первой фигуранткой дела по статье об участии в так называемой «нежелательной организации». Первой и не последней. Уголовные дела возбуждены в отношении еще нескольких активистов «Открытой России».

Объединившись, общество смогло спасти от тюрьмы Ивана, вынудило полицию признать свои ошибки, уволены два генерала. Я уверен, что все, кто причастен к «делу Шевченко», кто инициировал дело, должны быть уволены с волчьим билетом.

Нам надо больше говорить об этом деле. В условиях, когда правоохранительная и судебная система не работает, только публичное давление способно может заставить принять справедливое решение.

Оригинал