В четверг, 30 мая 2019, посещала свою любимую Ивдельскую ИК-63, где успела пообщаться с 8 заключенными.

Поводом послужили поступившие от родственников жалобы, что их родные перестали выходить на связь. Пришлось ехать.

Как защитник одного из заключенных, общалась с ним без разделительной перегородки, с использованием телефона на основании Решения Верховного Суда РФ от 10.11.2017 г.

С остальными посадили через двойное стекло, передать документы невозможно, ничего не слышно ни мне, ни заключенным, которым в пыточные времена слух отбили активисты. Требовала от сотрудников предоставить другой кабинет, который специально оборудован и в котором последнее время я и оказывала юридическую помощь, где есть возможность обмена документами. Сотрудники предложили разговаривать по телефону, я отказалась, ведь так разговор будет записан, а это, по моему мнению, нарушает сам принцип квалифицированной юр.помощи. Сделала вывод, что когда сотрудники кого-то или чего-то опасаются, то и условия ужесточают.

Оказалось, что "пропавшие" со связи заключенные, которые использовали свое право на телефонные звонки, водворены в ШИЗО, не смотря на заболевания и инвалидность. 

Одному даже отменили постельный режим в ШИЗО, который назначен ему в постоянном режиме. Заключенный рассказал, что его лечащий врач растерянно разводила руками, произнося нелепое выражение, что постельный режим положен только в отряде, видно было, что она зависима от администрации колонии. Из хода бесед с остальными стало ясно, что медицинская помощь в учреждении практически не оказывается, а здоровье у большинства серьезно потеряно из-за пыток и истязаний с дня прибытия в ИК-63, когда встречали этапы со всеми спецэффектами и в карантине избивали каждый день. У одного заключенного, от такого теплого приема практически не видит левый глаз и не слышит левое ухо, у второго - при недавнем медобследовании выявлены серьезные заболевания сердца, ИБС, стенокардия, коронарное расширение левого желудочка сердца, с 2014 года он обращался к врачам, но должной медпомощи не оказывали, в декабре 2018 он упал без сознания и был увезен из колонии на машине Скорой помощи с остановкой сердца, еле спасли. У третьего от избиений и систематического нахождения на улице развился цирроз печени.

Все это будем обжаловать. 

Репрессии продолжаются, уже всем, кто был в ШИЗО, продлили еще на 15 суток, одному выписали одиночную камеру, еще одному принесли извещение о судебном заседании 17 июня 2019 о переводе в тюрьму.

Остальным дали понять, что будут переведены в тюрьму тоже. 

Да, немаловажное известие, всех заключенных ИК-63 стали под роспись ознакамливать с новым ФЗ о месте в преступной среде, новый состав, ст.210.1 УК РФ. 

ФСИН России - карательный орган.

 

 

 

Оригинал