По поводу слов Эрика Давидыча про Тверь «жопа, страшно, стыдно» и дальнейших рассуждений, что люди продают будильники со скатёрки, поскольку жрать нечего, то он утрировано, но абсолютно прав.

80% жителей Твери — нищие.

По барам-ресторанам очень заметно. Во всех этих «Ленинградах», «Пенатах», «Старых баку» всегда сидят одни и те же люди. Чиновники, депутаты и политики, бандиты и силовики, одни и те же. В «Старом Чемодане» если неделю с утра до вечера провести и просто понаблюдать кто с кем жрет, можно все узнать о тверской внутренней политике и экономике.

Когда я с кем-то встречался, всегда была проблема выбрать место, чтобы никто не узнал с кем ты встречался по делам. С кем ты общался. С кем у тебя общие интересы. Найти тихое место. И ладно я, семнадцатая пена на остывшем капучино, без лишней переоценки своей персоны. Сейчас я говорю о людях, встречи которых могут реально влиять на политику и которым лучше не светиться. И вот этот набор в 1000 человек по кругу путешествует: открылось кафе, там тихо, начали ходить, стали многие узнавать о нем, стало некомфортно, закрылось кафе.

У этих людей все хорошо. У них 80% в жизни постоянная «жопа, страшно, стыдно».

Когда Игорь Руденя въехал в «Оснабрюк», все стали там есть, поскольку рассчитывали, что смогут переговорить с главой региона. Довольно крупный областной чиновник тогда мне с гордостью говорил, что отель расцветает, и плюсов от проживания в отеле губернатора больше, чем от жизни в загородной резиденции, как было при Андрее Шевелеве. Прошло три года, все поняли, что встретиться в «Оснабрюке» за обедом с губернатором без варианта, кухня говно, лиц знакомых много, короче, не стоит тратить время, так что пришлось этому отелю из бюджета выделять несколько десятков ляма.

По факту отель банкрот, не выдерживает конкуренцию у «Звезды» и «Волги». На плаву его держит проживающий губернатор, то есть бюджет на плаву держит отель.

Так что Эрик Давидыч прав. Жопа, страшно, стыдно.

Оригинал