Когда в Шереметьево горел суперджет, мы летели на норвежском маленьком самолетике фирмы "Ведро" (Widerøes), и лететь этим ведром было надежно и спокойно. Он разгонялся практически с нуля, важно поджимал лапки и пыхтел над фьордами, собирая норвежских аборигенов по маленьким городам. За что и назван маршруткой. 15-минутные расстояния между Вардё, Вадсе и Киркенесом - это как большие расстояния между автобусными остановками в мегаполисе. Как пошутила коллега, они, наверное, чай к друг другу летают пить. Уве, ставь чайник, я вылетаю. Ведро садится с неба прямо чуть не в море, четкий мастерский миллиметраж - и уже на полосе.

Маленький норвежский игрушечный самолетик у меня вызывал стопроцентное доверие, потому что я знаю, как ценна в Норвегии человеческая жизнь. Она является высшей ценностью государства и закреплена действующей конституцией и работающими законами. И совсем другое дело у нас на родине. Главная задача помериться писюнами с соседними странами, насоздавать больших гремящих проектов, наворовать идей, натолкать туда иностранной начинки и выдавать самолет суперджет за русскую сверхидею, лишь бы они все выкусили. И грохнуть с неба ведро с болтами, угробив 41 человека. Потому что не жалко. Жизнь в России ничего не стоит. Умереть за Россию - это еще ничего. А жить за Россию - это как получится.

Глубоко сопереживаю тем, кто потерял своих родных в этом гребаном ведре, доверив жизнь амбициозной власти (компания "Аэрофлот" вынуждена была закупить 50 суперджетов под натиском Путина). Еще глубже презираю тех, кто закрывает глаза на преступления нашей верхушки, которая вроде бы уже все украла. Ан нет, есть еще масса возможностей отжать то тут, то там. Коррупционный фейковый проект Sukhoi Superjet 100 сначала всех смешил, а теперь начал убивать.

Видео снимала в расслабленном состоянии, отдавшись в руки норвежских профессионалов. Еще не знала, какая трагичная новость ждет нас на подлете к родине.

Оригинал