Акция Юрия Шамарина в защиту животных после пикетирования Железнодорожной управы и Воронежской областной прокуратуры продолжилась 24 апреля перед зданиями городской мэрии и городской Думы.
Людской поток, тянувшийся по улице Плехановской до Госуниверситета, был достаточно высок, и потому поразительно было отметить человеческое равнодушие к пикетирующему, стоящему с плакатом и с небольшим гробом у ног, в котором лежало символическое тело животного.
Вот ты какой, на деле, «великий» русский гражданин, да еще и в своем большинстве, православный христианин. Ты допускаешь убийство невинных животных, брошенных обществом на произвол судьбы, ты допускаешь выброшенных безответственными хозяевами животных отстреливать и усыплять, вместо того, чтобы доброты и гуманности ради, создавать для них приюты, с достойными для всего живого условиями проживания; создавать законы, обязывающие владельцев животных, относиться к ним заботливо и ответственно. Похоже, далеко тебе, озабоченному вопросами личного потребительства, до высоких нравственных понятий. А ведь в этой проблеме тоже отражается суть нашего больного общества, как и суть нашей власти.
Руководство мэрии, из окна своего глядя на пикет вместо того, чтобы пообщаться с человеком, стоящим с плакатом перед служебным входом, предпочло вызвать полицейских, дабы те навели порядок. Но полицейские – люди грамотные, они знают, что закон позволяет проводить одиночный пикет в любом месте, тем более подле врат самой власти, дабы донести ее очам крик своей души.
Это очередной шаг Юрия Шамарина, отчаявшегося быть услышанным властью в своей бесконечной, изнурительной борьбе за место под солнцем живым тварям, за уважение к ним каждого человека, а тем более чиновника, которому предписано это уважение законом.
Хотелось бы потребовать от этих чиновников оказать эффективную помощь Юрию Шамарину в содержании его приюта, где с трудом размещаются уже почти 700 животных. Чуть ли не каждый день сердобольные граждане несут сюда больных, покалеченных и брошенных собак. Посмотрите, господа чиновники, в их глаза – они почти детские и наивные, ждущие помощи.