Мособлсуд. Вячеслава Егорова в кой-то веки доставили лично для рассмотрения нашей жалобы на продление домашнего ареста. Прикрепленный к нему сотрудник ФСИН вез его по московским пробкам, слепо доверяя навигатору, почти шесть часов. Для домашнеарестованного, конечно, приключение, но я вся извелась.

...при отсутствии фактических обстоятельств, подтверждающих обоснованность ходатайства следователя.... не принял во внимание отсутствие обоснованного подозрения в совершении Егоровым преступления, которое необходимо для избрания меры пресечения... Постановление КС.... И, наконец, Егоров является общественным деятелем и помещение его под домашний арест с жестким запретом на телефонные разговоры и выход в Интернет имеет целью помешать его общественной деятельности, его мирной борьбе за чистый воздух в Коломне, за конституционное право жителей города на благоприятную окружающую среду.

Судья: Защитник, ваша позиция понятна. Гособвинитель, что можете сказать?

Гособвинитель: Прошу в жалобе защитника отказать.

Судья: Есть ли реплики?

Я: Да, очень хочется, чтобы уважаемый гособвинитель добавила к просьбе отказать в жалобе защиты ну хотя бы одну-две фразы с аргументами.

Судья: Гособвинитель, желаете добавить?

Гособвинитель: Нет

Суд удаляется для вынесения решения и выносит ожидаемое: в жалобе отказать.

Ну что тут сказать? Прокурор была убедительнее.

Оригинал