Осторожно, свободные мысли.
Этот пост не против мужчин, он — за женщин. Он — за их права. И особо чувствительных патриархалов и любителей скромных женщин с взглядом робкой лани прошу даже не ввязываться в драку. Этот пост посвящен моим подругам-лесбиянкам и всем женщинам, посвятившим себя правам человека.
Многие упрекают меня в том, что в последнее время не пишу: ни рассказов, ни постов, ни веселых баек из детства. А я сейчас прохожу переобучение, курсы повышения квалификации жизни. У меня идет настолько мощная переоценка ценностей, что все, что раньше мне хотелось сказать и рассказать, больше не воспламеняет меня изнутри. Я как человек, воспитанный лесбиянками и многому от них научившийся, стала по-другому смотреть на привычные вещи. И если раньше я считала себя феминисткой и борцом с гомофобией, мне просто льстила роль защитницы угнетенных, то сейчас я все больше становлюсь таковой на деле. До меня вдруг изнутри стали доходить все проблемы нашего мира. И базовым вещам и базовым правам меня научили именно они, лесбиянки.
Почему лесбиянки так бесят мужчин, особенно те, которые ведут себя, как мужчины? Потому что они ломают патриархальную модель — мальчики сверху. И девочка, которая ведет себя как свободный человек, нашим обществом считывается как «**** [почему?] она ведет себя как мужик». Она ведет себя просто как свободная личность, а не как мужик, но у нас это мужская модель.
Женщина, будь скромной, скромность тебя украшает. Скромность вообще украшает любого человека, когда это уместно. Например, японцы, которые скромно приветствуют друг друга, наклонив голову настолько, насколько ты хочешь показать свое уважение к собеседнику.
Скромность тогда украшает человека, когда оба — скромны, и хотят подчеркнуть: их скромность взаимна, как счастливая любовь. А когда скромность нужна девушке, чтобы подчеркнуть важность и напыщенность индюка мужского пола, то в жопу такая скромность. Это угнетение и лишение базового права на свободу.
На меня просто революционное влияние оказал сериал «Рассказ служанки». Его можно назвать программным курсом прав человека. Эта антиутопия про государство в современном мире, где власть захватили радикальные христиане и под прикрытием закона божьего потихоньку поработили женщин.
Есть всего три касты женского пола: жены — бирюзовая униформа, марфы — серая форма и служанки – бордовая. Последние — это ходячие утробы для вынашивания детей бесплодным парам. Женщины, независимо от униформы, не имеют права читать. За попытку чтения отрубают палец. Гомосексуалы называются гендерными изменниками и казнятся. Впрочем, фертильные лесбиянки забираются в служанки и вынуждены рожать.
Особая дикость — так называемая церемония. Ведь не назовешь на государственном уровне это ежемесячным изнасилованием. Поэтому извращенный тройничок: муж насилует служанку, голова которой лежит между ног у жены — это отвратительное зрелище. Когда это планировали на стадии формирования государства, между собой обсуждали с такой риторикой: добавим сюда жен, жены это схавают. И ядовитый смешок.
К слову сказать, весь этот социальный инкубатор начался оттого, что женщины перестали беременеть — и всех собак повесили на них.
Блудниц наказал господь, он лишил их способности залететь. На деле — нет. В итоге бесплодие началось от мужиков, как впоследствии покажут исследования в свободных соседних странах.
«Рассказ служанки» — маленькое предупреждение о том, как «можем повторить», как напоминание тем женщинам, которые часто заявляют вслух: не хочу ничего решать, я хочу платьице и на ручки. Платьице ты получишь — выбирать цвет тебе не дадут, правда, и на ручки не возьмут. Но красный точно будет к лицу — он всем идет. Сериал реально отрезвляет: сегодня изменники — это ЛГБТ-сообщество, а завтра — все остальные. Дискриминация наступает с маленькой уступки. Не вступился за одного, завтра уже схватят десятерых, ибо заступиться будет некому. Сериальные служанки — это мы все, которым тычут пальцем в затылок — наклони голову, ниже, ниже, не смотри в глаза, смотри в пол.
Чем меньше у нас прав, тем проще нами управлять. А мы и хаваем. Не надо хавать. Надо бороться за каждую мелочь, за каждое право быть человеком, свободной личностью, независимо от пола, гендера, расы, здоровья, возраста, религии. А еще за право любить того, кого ты хочешь.
Мои лесбиянки пребывают в состоянии борьбы каждую минуту. Кто открыто, кто закрыто (я не могу их обвинить за двойную жизнь в гомофобской стране), но они не сдаются, они строят семьи, рожают и воспитывают детей, выгуливают собак и покупают недвижимость. Они держатся. И учат меня: право быть собой — оно ключевое. Предашь себя, в чем тогда вообще смысл жить? Если ты уже не ты, то и жизнь твоя — не жизнь, а игра по чужим правилам.
Играешь в принцессу, которая ждет и дожидается принца, а принц приходит и насилует тебя. Без твоего желания. И наказывает за дерзкие мысли. И бьет за побитый бампер. И унижает перед друзьями. И ЭТО твой жизненный сценарий, принцесса? Да в жопу всех принцев, ты сама себе принц. И все себе сможешь заработать, купить, добыть. Если ты отстоишь свои права, у тебя будет все, что дает принц, только без унижения и в обмен на скромность. Скромность украшает девушку, когда других украшений нет. А твоя главная черта, девочка — это свободный и дерзкий взгляд. И меня заново научили этому лесбиянки.
Начнем по-другому, я Наталья и я лесбиянка. Сегодня. В вопросе базовых прав. На самом деле вы же знаете, нельзя перекроить человека из гомосексуала — гетеро и наоборот. По своей сути я скучный гетеросекс, но для борьбы за право быть человеком сегодня я лесбиянка. И очень этим горжусь. И теперь для меня включенный регистр «лесбиянка» будет означать — борец за права человека. А не то, как я занимаюсь сексом. Если уступить права, скоро не я буду решать, как и с кем мне заняться сексом. У меня все. И это только начало.