Сетевые казачьи войска

 

Импульсом для активных действий по укреплению системы безопасности в сетевых ресурсах России стала угроза Америки усилить свое влияние информационной сфере и смещение акцентов в идеологической войне с либерально настроенной общественностью на оппозиционно настроенных представителей казачества. И у них есть для этого все ресурсы. Ведомство ЦРУ и Пентагона даже готовит к публикации доктрину о казачестве в России, разработкой доктрины занимается советник Госдепартамента США и ЦРУ Пол Гобл.

Геннадий Ковалёв, заместитель Совета атаманов России, начальник службы казачей контрразведки:


На данный момент, Сетевое казачье войско создано и приступило к несению службы. Но численность его недостаточна, и задачи интернет-патрулей частично выполняют сотрудники региональных канцелярий Службы казачей контрразведки, но чтоб стать полноценным войском, нам надо порядка 2000 казаков, и мы приглашаем всех имеющих казачьи корни и тех, кто хочет связать свою судьбу с казачеством наше казачье братство.

Независимо от проживания, вы можете вступить в Сетевое казачье войско. Мы не можем пока предложить большой оклад, на данный момент он составляет 30 000 рублей, мы понимаем что это мало, но для некоторых регионов это значимые деньги, к тому же вы можете совмещать службу в казачем войске с другой работой. Служба будет только требовать выполнения поставленных задач в установленные сроки, а планировать свое рабочее время вы будете сами. Будут дополнительные доплаты за знание иностраных языков, за допуск к служебным тайнам, поощрения по итогам.

Так, например, в обязанности специалиста по агентурной разведке входит знакомство с материалами медиа и их интерпретация на основании геополитических, экономических и социальных данных, а также получение данных от агентурной сети, перевод на английский и другие языки различных материалов с русского языка.

Для тех кто захочет получить высшее образование. у нас есть возможность направить вас на бесплатные, бюджетные места в Казачьем Московском университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского. Университет имеет филиалы во всех регионах.

В университете успешно реализуется Концепция непрерывного образования казаков России которая признана обеспечить возможность непрерывного образования казаков, подготовку высококвалифицированных специалистов во всех сферах деятельности войсковых казачьих обществ.

Главные объекты, которым служат казаки: Отечество, Вера и само казачество как таковое, сегодня подвержены, возможно, самой большой опасности за все время их существования. Ибо любая война начинается не на фронте, а в затуманенных головах бессовестно обманутого населения. 

 «Зарубежные разведки всеми путями ищут доступ к сведениям и стараются влиять на процессы в нашей
стране», - заявил недавно наш президент.

Государственная поддержка казачества, реализация Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, так же создают все условия для успешного продолжения возрождения казачества, в первую очередь, ассоциирующегося с доблестью, патриотизмом и защитой рубежей единого Отечества.

Необходимо помнить что в США  17 июля 1959 года президентом Дуайт Эйзенхауэром, принят закон о Казачестве, который предписывает развивать реакционные настроения в казачьей среде на территории России. Этот Закон действует до сих пор и на его реализацию отпускаются миллионы долларов (закон № 86-90, англ. Public Law 86-90 Captive Nations Week Resolution).

Ефимова В.Д., Полномочный Представитель Ставки Верховного Атамана СКФ России: 

Сама идея конечно хороша, но только в том случае, если государство будет всерьёз заинтересовано в конструктивной работе с Казачеством, не деля его ни на реестровых, ни на Родовых или общественников. Если государство не проникнется серьёзностью этого вопроса, то Госдеп, имея неограниченные ресурсы, может купить, особенно босорылых реестровых, которых и приписными то, назвать стыдно!(А они? -
Купятся) Казачество в своей основе имеет военизированную структуру, и вполне под соусом борьбы с  режимом, может восстать под чутким руководством  агентов Госдепа! Чтобы этого не произошло необходимо, чтобы в этот департамент вошли имеющие достаточно подготовленые представители Казачества (Например офицеры - ветераны, имеющие практический опыт, командования, участия в боевых действиях, естественно с доброй репутацией). Короче вопросами Казачества, должны ведать знающие дело Казаки! В чём почему то я сомневаюсь, штаты скорее всего заполнят, лица не имеющие ни какого отношения к Казачеству, если даже на наоборот! Скорее молодые люди, члены семей нашего «славного»  чиновничества!

А при таких раскладах,шансы у Госдепа, завладеть ситуацией с казачеством, более чем вероятны!

Танай Чолханов, Начальник Штаба СКВ, Атаман Мещерских и Ордынских Казаков:

Образ казака с шашкой на коне и нагайкой за голенищем, при всей его колоритности, никак не назовешь современным. Хотя, для тех, кто хотел бы свести процесс возрождения казачества к варианту реставрации внешней атрибутики, сделав казаков «украшением стола» или полушутовским дополнением праздничного мероприятия – такой образ вполне устраивает.

В отчете консультативной комиссии при Госдепе США по вопросам продвижения публичной дипломатии, подробно рассказывается о том, как осуществляется влияние Госдепа на информационное пространство России, на казачество особенно накануне выборов Президента РФ.
Пол Гобл, Руководитель Института мировой политики, который, фактически, является кузницей кадров для подразделений ЦРУ, специализирующихся на контрразведке, пропаганде, информационных спецоперациях, политическом воздействии и использовании социальной активности, последнее время практически ежедневно  публикует статьи о российском казачестве, видит в нем  основное поле своей деятельности. 

Зависимость от Интернета стремительно растет в мировом масштабе, создавая платформу для международных кибертеррористических заговоров, которые успешно формулируются и выполняются. Для военного потенциала государства и национальной безопасности информационные атаки имеют ярко выраженное преимущество по сравнению с физическими атаками, известными нам видами оружия. Они могут проводиться дистанционно , анонимно, и относительно дешево, и они не требуют значительных инвестиций в оружие, взрывчатку и рекрутство людей. При этом офицеры и солдаты не погибают на фронте – инженеры информационной войны находятся в гораздо большей безопасности, чем солдаты и офицеры на передовой или агенты влияния на территории противника. В то же время, последствия использования этого нового вида оружия могут быть весьма серьёзными.

Я, думаю что даже 2 000 интернет-бойцов нам будет недостачно, если государство не обеспечит нас в достаточном количестве нейрокомпьютерами, ведь только Украине принадлежит почти столько же IPv4 адресов, как Австрии, более 11 млн. 11 640 409, если быть точным (для сравнения в Австрии — 11 170 487). Из них нам надо будет найти все непропатченые Windows машины, имеющие прямой доступ к интернет. 

260 849 украинских IP отвечают на 80 порт (http). 125 444 адреса ответили положительно (200 статус) на простенький GET запрос, который может направить браузер. 

Мы не в коей мере не использовали выявленные уязвимости, а только указали на тот факт, что их достаточно.

Конечно, мы  не должны в процессе защиты нашего общества от терроризма, разрушать те качества и ценности нашего общества, которые мы защищаем. Интернет является почти воплощением демократических идеалов свободы слова и связи. Это рынок идей, какого раньше не было. К сожалению, как показывает наше исследование, свобода, предлагаемая Интернетом, уязвима к злоупотреблениям со стороны групп, которые, как это ни парадоксально, зачастую сами враждебны к выражениям мысли, не прошедшим цензуру. Но если, напуганные угрозой терроризма, мы ограничим нашу собственную свободу использования Интернет, мы помогаем террористам нанести удар по демократии. Мы не должны забывать, что угроза терроризма может использоваться политиканами для принятия законодательства, подрывающее права и свободы личности. Использование передовых методов для контроля, поиска, отслеживания и анализа коммуникаций неотъемлемо несет с собой опасности. Хотя такие технологии могут оказаться очень полезными в борьбе с кибертерроризмом и использованием террористами Интернета, они вручают авторитарным режимам инструменты нарушения гражданских прав и свобод внутри страны и вне ее. Требуется хорошо вдуматься, чтобы осознать, что в долгосрочной перспективе последствия глубоки и разрушительны для демократических государств и их ценностей, и к непосредственным жертвам террористов прибавляются такие жертвы, как права и свободы. 


Валерий Розанов Координатор ЦФО по работе казачества со СМИ