Объединение Волковского театра с Александринкой – бред, который мог возникнуть лишь в воспалённом мозгу сумасшедшего. Это посягательство на историческую и культурную идентичность ярославцев. В своём стремлении «оптимизировать» всё и вся российские чиновники краёв не видят. Если что и нужно объединить в Ярославле, так это два цирка – тот, что на улице Андропова с тем, что на Советской площади.

Господину Мединскому лучше больше не появляться в Ярославле – велик риск, что с огромным чувством «уважения» к власти, ибо неуважать её чревато, его заплюют и закидают тухлыми яйцами.

Объединение Александинского и Волковского театров выйдет боком губернатору Миронову и всей варяжской власти в ЯО. Бредовая идея Мединского, или поддержанная Мединским, вызовет недовольство ярославцев и автоматически это недовольство спроецируется на местную власть. Особенно с учётом местной практики «оптимизации».

По уму-то Миронов должен ехать в Москву и возвращаться оттуда только с решением о сохранении статуса Волковского театра. Но губернатор уезжает в отпуск...

Им, варягам, не понять, что задели ярославцев за живое. Они неместные, им Ярославль не родной и чувство сопричастности его истории и традициям им не знакомо. Это как неродной ребёнок, как боль и преживания чужого человека. Ярославцам плюнули в душу, а варягам на это плевать.

Или не плевать? Что скажете, Дмитрий Юрьевич?

Оригинал