Писал ровно год назад:
Вспоминали дурака Альенде. Не жалели его. Сам виноват. «Залез со свиным рылом — в калашный ряд». Конечно же, здесь закономерна разруха экономики и еще большая нищета, если в сохраненном капиталистическом хозяйстве применять социалистические методы. Ребячество, из-за которого страдают люди. Например, когда он хотел контролировать цены на товары первой необходимости — лавочники попросту закрыли свои магазины и припрятали товар. И все. Жрать стало нечего. Идти их «раскулачивать», а как? Ты же шел на выборы в кап/стране, и значит, обязался блюсти их законы. Конечно, можно сделать «по-революционному» — экспроприировать. Но присутствует ли революционная ситуация и готовность революционного класса на революционные массовые действия? Дурачок Альенде ничего не придумал, кроме как послать голодных просить мясо у богатых. За свою дурость и пострадал.
Практика показывает, что «играть на буржуйском поле, по буржуйскому уставу» не только делу вред, но и народу страдание. Горький опыт имеется, кроме дурака Альенде: глупая Дилма, Мадура и пр. Вон и «наши», словно ждали, когда на выборы как собачат позовут. Поманили пальчиком — и все интересы Пролетариата «по боку». Пролетариат же не дурак. Видит, что его просто «кинули», пообещав в начале «в три короба». Само собой разумеется, Пролетариат их и не поддерживает. А «компартеецы», попав в противоречия, несут теперь разную несуразную пургу о «первопрестольности русской нации», которая ничего общего с коммунизмом не имеет. Вот как.
***
Добавлю еще сегодняшним днем. Сегодняшняя антинародная позиция компартий мира, выражающих свою солидарность с диктатором Мадурой, наносит еще один непоправимый урон коммунистическому мировому движению. Ранее это были аналогичные демарши по Донбассу и Сирии.
Прикрываясь явным враньем, кое заключаются в попытках весьма натянуто убедить «левых» о наличии социализма в этих регионах мира, компартии, на самом деле подыгрывают Китайскому империализму и его сателлиту РФ. Конечно же, очевидны вмешательство спецслужб и угрозы со стороны Американского империализма и его сателлитов, но это закономерно для любой Революционной ситуации. Всегда в любом гражданском противостоянии будут вести свою шпионскую деятельность внешние разведки, а соседние хищники будут хотеть использовать ситуацию, дабы «урвать кусок по жирней». Ничего в этом нового нет. Другое дело, что не надо преувеличивать влияние спецслужб на ситуацию и умы народных масс. Народ сам во всем разберется, и не надо считать его дураком, как это делают деятели «компартий», которые в последнее время полностью встали на путь контрреволюции и уже не скрывают своей собачьей преданности Китайскому и Русскому капиталу.
Я убежден, что ситуация с поддержкой Мадуро окончательно уничтожит коммунистическое движение. Компартии окончательно потеряют остатки влияния в народных массах и превратятся в еще больших реакционных национал-традиционалистов, нежели сейчас, и уже безвозвратно станут социальным институтом в капиталистической системе.
Своим же еще сомневающимся товарищам, которые уповают на рядовой состав этих партий, я конкретно заявляю! В этих «компартиях», мои дорогие товарищи, уже давно нет коммунистов. Не стройте по их поводу иллюзий друзья. Нам предстоит задача воссоздать новое Марксистско-енинское движение и совершенно новую структуру. Вот на чем я предлагаю заострить сегодня ваше внимание, товарищи.
***
Они (капиталисты) дали коммунистам доступ в политику, и это стало, как казалось им, мудрым решением. «Компартейцы» быстро заполнили пустующие ниши буржуазной демократии, практически сразу слились с политической элитой, неожиданно для себя осознав, что Революция не так важна и им особо не нужна. Вчерашние революционеры стали рьяно служить капитализму в качестве социального института, поменяв при этом риторику с революционной на патриотическую.
Действительно, такой подход кажется гениальным, в духе Ромейской политики. Однако Ромейская политика тем и была слаба, что лишь оттягивала неизбежное, а не искореняла проблему, которая возникла из естественных предпосылок назревших в определенный момент в обществе. Чтобы искоренить подобные проблемы надо менять формацию, а это означает для них самоуничтожиться. Вряд ли кто из них пойдет на подобное.
Проблема же заключается не в огромном «социальном расслоении», как они себя иллюзорно успокаивают, а в вековой классовой неприязни, периодически перерастающей в кровавую межклассовую бойню, с преимущественно победным концом для большинства. Они устранили «коммунистов» с революционного поля, но классовая неприязнь никуда не делась. Наоборот, теперь ее мудро и с упоением используют накрокартели и исламисты.
Довольно смешным, нелепым и слабым выглядит навязчивое лживое отрицание классовой борьбы и класса пролетариата. Их идеалистические выдумки про мифический «средний класс» и сказки про раздутый до космических размеров «национальный менталитет» — быстро меркнут на фоне появляющихся, все больше и больше, благодаря как раз классовому угнетению и социальному неравенству, разного рода исламских «террористов» и наркокартелей. Последние напрочь обрывают все традиционные трехсотлетние скрепы и предлагают другое, весьма отличное от обыденного мировоззрение, чем привлекают в свои ряды пассионарных молодых людей не согласных с предлагаемыми на сегодня моральными ценностями.
***
Вместо того, чтобы разобрать проблему, понять причину и сделать определенные выводы, дабы больше этих ошибок не повторять в дальнейшем — компартии мира в очередной раз поддержали компартию Венесуэлы. Не бедствующий народ, а погрязшую в коррупции компартию. Ранее они также поддержали буржуазную, прорусскую компартию Украины. Они рьяно убеждают людей в том, что все последние Революционные выступления масс — это происки спецслужб, противореча учению Ленина о Революционной ситуации и вызывая этим самым отторжение Революции в умах народных масс. Их работа и деятельность выгодна в основном Русско-Китайской буржуазии, и это прямая угроза Марксистско-ленинскому движению. Они приносят гораздо больше вреда, чем все спецслужбы вместе взятые. Я призвал сплотиться всех оставшихся честных Марксистов Ленинцев и договориться о съезде. Отклик я нашел.