Я уже писал о необходимости возврата к жизни на земле, на своей собственной земле.
Чем больше людей находится в одном месте, тем они уязвимее, тем больше вероятности синхронизации их действий, они более подвержены коллективному действию. Человек должен жить в страхе, тогда им легче управлять. Возможно, так считают люди, управляющие нами.
По стране прокатилась волна телефонного и электронно-почтового терроризма. Среди нас сеют панику. Кто они? Какую цель преследуют? Не знаю. Скорее всего, дело закончится какой-либо техногенной катастрофой, взрывом бытового газа или очередным прорывом. Какие шаги ими будут предприняты дальше — нам неизвестно, но кое-что мы можем сделать уже сейчас. Нам надо подготовить место для того, чтобы пережить трудные времена: садовый домик, родительский дом в деревне, родственники или знакомые на селе.
Что происходит при возникновении какой-либо чрезвычайной ситуации в городских условиях?
Стоит только отключить электричество, сразу перестают работать системы жизнеобеспечения: отопление, водоснабжение, канализация, электрический транспорт. Самое главное, перестает работать телевизор, садится зарядка телефона. Все, паника. Мне могут возразить, мол, у нас есть резервные источники электроэнергии, МЧС в конце-то концов, но вспомните, что происходило, когда горела подстанция Чагино в Москве. Если кто не знает, то подробности по ссылке:
«К 11 часам жизнь половины Москвы была парализована. Светофоры не работали, и на улицах столицы скопились огромные пробки. Часть веток метрополитена не работала, а оставшиеся работали со сбоями — пассажирам приходилось буквально штурмовать редкие поезда. По словам сотрудника одного из салонов сотовой связи, расположенного в центре города, на работу к 13 часам явилось меньше половины сотрудников и часть из них — вымазанные мазутом. Персоналу метрополитена пришлось эвакуировать из остановившихся в тоннелях поездов около 20 000 человек».
Таким образом, были отключены около пяти миллионов потребителей в Москве и Московской области, а также в Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областях. Ситуацию спасло то, что авария произошла в мае, а не в отопительный период при низкой температуре окружающего воздуха.
Что происходит при возникновении какой-либо чрезвычайной ситуации в деревне?
Мы зажигаем керосиновую лампу, затапливаем печь и идем в колодец за водой. А затем при возникновении естественной нужды продвигаемся в туалет, который находится на улице. Все, причин для паники не наблюдается. А потом идем спать, не подвергая свой мозг воздействию телеагитатора.