Приснились ей красные сапоги. Красные кровавые сапоги на моем отце. Рассказывает маме по телефону:

Идет в камуфляже такой, и сапоги кровавые. Как ступит так еще больше крови. Как ступит так кровь.

Не понравилось бабушке, как зять на том свете устроился. И сапоги не понравились кровавые. И камуфляж. Ночь следующую не спала. А потом еще три дня к разговору с мамой готовилась. И выдает сегодня. Что надо бы нам то есть маме и мне озадачиться, в чем отец на том свете существует. Для чего требуется найти священника, уточнить у него, как провести можно эту процедуру, а потом пойти купить костюм («Они сейчас есть недорогие и очень приличные!») с тем, чтобы его в чью-нибудь могилку подзахоронить. (Своя-то, отцовская, не известно, где ну, вот так получилось). Спасибо, что не настаивала на том, чтобы в гроб чужой разместить. Видимо, бабушке думается, что из-под земли все это добро прямиком на тот свет попадет и лично Пете в руки передано будет. Для, так сказать, эксплуатации.

Носи не снашивай, дорогой зять!

Так бы, конечно, по бабушкиному слову, туда вообще можно транзит наладить. То, се передавать при случае. Главное, чтоб священник добро дал и процедуру, хотя бы схематично описал. А там справимся! Ну, соседу, если что, передать можно бандероль какую. Так, посылочку по мелочи. Кому тапочки новые. Кому газет свежих. Кому табачку, если положено, конечно.

Мама взяла отсрочку в поисках священника до весны. Сейчас, сказала, дел много. А весной будет повеселее, полегче, и найдем священника. Не хорошо, конечно, стариков обманывать. Но я представляю лицо того священника))) В красках представляю)) И по какому адресу он нам обратиться посоветует с такими вопросами, тоже не велик секрет. Бабушки такие бабушки!

Оригинал