В Пакистане десятки языков и наречий, а в СССР было такое радио-«иновещание», вещавшее на все страны мира — где работали сотни журналистов, знавших иностранные языки (к слову, оба Киселёва вышли оттуда).

У метро «Новокузнецкая» до сих пор существует шестиэтажное брутальное здание «Дом радио», вот там они все и сидели.

И вот в начале девяностых там на одном из пакистанских языков вещали два сотрудника — выпускники ИСАА — которые во всем бывшем Советском Союзе единственные знали этот пакистанский язык.

А потом вдруг откуда ни возьмись появился третий человек, который знал этот язык, он послушал их программу, и что выяснилось? Вместо того, чтобы переводить и транслировать в Пакистан методички, которые им присылали из ФСБ и Кремля, они нелегально за черный нал наладили прием объявлений от частных лиц — пакистанцев, проживающих в обновленной России — и эти пакистанцы через иновещание делали все свои дела: снимали квартиры, подавали брачные объявления, покупали автомобили и зимнюю одежду.

Прикрыли эту лавочку, конечно. Зачем чтобы людям было хорошо? Нужно, чтобы людям было не так хорошо, тем более что они какие-то там пакистанцы, а не москвичи в седьмом колене.

Оригинал