Напомню, что весной 2018 года глава Серпуховского района Московской области Александр Шестун ввиду грозящей ему смертельной опасности записал видеообращение к президенту В. В. Путину, в котором представил убедительные доказательства преступного сговора высокопоставленных лиц, продавливающих полигон ТБО «Лесная» для столичного мусора. Он просил руководителя государства защитить его от преследований мафии, осевшей в кабинетах губернатора Воробьева, ФСБ, кремлевской администрации и угрожавшей ему катком репрессий. Сегодня Шестун брошен за решетку, ему предъявлено нелепое обвинение в присвоении 10 млрд руб., имущество многодетной семьи и близких родственников арестовано, против них развязана травля с использованием пропагандистских федеральных каналов. Перед этой историей бледнеют даже фантазии авторов сериала о знаменитом комиссаре Каттани.
Родные Шестуна записали очередное видеообращение к гаранту конституции, что понятно и естественно — другой инстанции в стране просто не существует, тем более в противостоянии с высшими чиновниками и генералами, которые почувствовали запах денег.
Юлия Шестун, супруга Александра, напомнила, что ее муж арестован за постановление 10-летней давности, неоднократно проверенное судами и следователями, не нашедшими в нем нарушений, да к тому же не им подписанное. Владимир Владимирович не ответил.
Дочь Мария напрямую обращалась к пресс-секретарю Д. Пескову, и тот обещал доложить информацию начальнику. Реакция — ноль.
Сын Иван привел эпизод с президентского совета по правам человека, где его член А. Бабушкин докладывал о ситуации Путину лично. Юноша добавил, что следователи признавались в поступившей сверху команде уничтожить Шестуна и его семью. Владимир Владимирович от ответа уклонился.
Сын Александр акцентировал внимание на записи разговора отца с начальником отдела «К» ФСБ РФ генералом Ткачевым, в котором последний угрожал уголовным преследованием и его освещением в СМИ, если Шестун не оставит место по доброй воле. При этом генерал приговаривал: «Народ у нас трусливый, управляемый». Президент промолчал.
Сын Григорий, ученик начальных классов, поддерживает папу в борьбе со свалкой. Он говорит, что ее видно из окон его школы, она воняет, ребятам трудно дышать. Взрослые члены семьи убеждены, что полигон ТБО «Лесная» — смертный приговор ста тысячам местных жителей.
Есть или нет реальные нарушения в деятельности Шестуна, его преследователей на самом деле не интересует. Пользуясь озлобленностью доведенного до отчаяния народа (вследствие бесправия и нищеты), они используют низменные приемы оговора, производя вбросы фантасмагорической лжи — в нее легче поверят и заулюлюкают. Так, у него, оказывается, 22 автомобиля, когда на самом деле их два. Все сто тысяч гектаров земли Серпуховского района не стоят тех 10 миллиардов, которые якобы незаконной продажей участков выручил его начальник. Планируют отобрать все имущество, даже у тестя-пенсионера скарб арестовали.
Внушительный арсенал гнусностей и подлостей объясняется тем, что противостоящий хозяевам России человек имел внушительный опыт борьбы с высокопоставленными жуликами и оборотнями в погонах. В 2009 г. он разоблачил взяточника из Генпрокуратуры Абросимова, получившего восемь лет лишения свободы — и это, похоже, исключительный случай в новейшей истории Российского государства. Шестун был единственным заявителем по громкому «игорному делу» подмосковных прокуроров, спущенному на тормозах после того, как генпрокурор Чайка не подписал обвинительное заключение. Подпольные казино, по мнению семьи Шестуна, покрывал Артём Чайка — сын генерального прокурора. Теперь же данный успешный бизнесмен как раз владеет мусорным бизнесом в Подмосковье.
В дом арестованного периодически врываются «маски-шоу», берут штурмом через окна, пугая живущих здесь детей, сутками проводят обыски. Детсадник Матвей жалуется, что «злые дяди забрали телевизор», по которому он смотрел мультики, и хотели забрать одежду. Его старшая сестра недоумевает: «Неужели ЭТО ваш ответ на наше обращение, Владимир Владимирович?» Мария верит, что сейчас, когда в поддержку их семьи выступили тысячи людей по всей стране, президент не сможет увильнуть. Ее мать простирает к нему руки: «Пожалуйста, не убивайте нас!» Проводя 9 января 2019 г. двадцатичасовой обыск в доме Шестуна, следователи ухмылялись, мол, это и есть ответ Путина на декабрьское видеообращение. На новое обращение они обещали лишить Юлию родительских прав. Кто может поручиться, что этого не произойдет?
...Зоя Шестун, 82-летняя мать Александра, работала в советское время инженером, руководителем группы в проектной организации. Во время Великой Отечественной войны она видела, как фашистские бомбы летят на ее дом. «Я пережила голод, бомбежки, видела гитлеровцев на расстоянии вытянутой руки. Но даже тогда мне не было так страшно жить в нашей стране, как сейчас».