Дикая, мерзкая, грязная история происходит сейчас в отношении Насти.

21 января открыло новую эпоху в российской политике: оппозиционная деятельность теперь может считаться уголовным преступлением.

Утром понедельника полиция вломилась домой к 8 участникам российского движения «Открытая Россия». Путинскими силовиками взята в заложники Настя Шевченко, мать двоих детей. Ее удерживают уже две ночи и три дня. По последним данным, суд над Анастасией должен состояться 23 января, он определит, станет ли член федерального совета Российского общественного сетевого движения «Открытая Россия» Анастасия Шевченко уголовницей…

Слуги Путина отрабатывают заказ — мстят оппозиции. Еще недавно мы, оппозиционеры, обрастали административками. Все они были следствием отсутствия в стране настоящей народной полиции, независимых судов. 

Полиция, суды, сама путинская вертикаль власти не поменялись: не находя возможности (или не желая) для нормализации ситуации в обществе — возврата к социальной политике, остановки кумовства и воровства, вывода экономики из кризиса, восстановления мира и спокойствия, принимается самое идиотское решение — теперь оппозиционерам будут присуждать уголовные статьи. 

Режим зловонит, как переполненные отходами свалки: всем уже давно очевидно, что нежелательные в России совсем не оппозиционеры.

В путинской России начался новый и последний период: период сведения счетов с инакомыслящими. 

Я подписываю открытое письмо в СПЧ. Я против сведения счетов в политике через уголовки! Я за свободную Россию! Я за Россию без Путина!

Призываю всех подписать письмо в поддержку Анастасии Шевченко

Оригинал


От редакции: «Настя Шевченко — руководитель Партии Перемен в Ростове, активист «Открытки», первый человек в России, которого судят за членство в нежелательной организации. Она опаснее террористок, хуже сенаторов. Ее нужно было обязательно изолировать от дочки с особенностями развития, умиравшей от пневмонии в России, в XXI веке», — написал в соцсетях медиаменеджер Демьян Кудрявцев. Что еще пишут о трагедии Шевченко в Сети — в нашем обзоре.