Не хотелось бы полемизировать с г-н Фирсовым, тем более комментировать его бестактные, хамские видеообращения с вопящим логотипом — «Требуем перемен!». Это очевидная жалкая попытка из себя пустышки создать пузырь за существенную прибавку к жалованью…
Требовать — значит соглашаться! Требовать могут профсоюзы или смежники на производстве, но не настоящая оппозиционная партия. Партия должна бороться, а не требовать. Игнорирование фактов, и слабая теоретическая подготовка не позволяют партийному агитатору быть объективным в оценке того «крутого пике», в которое устремилось МРО КПРФ, благодаря деструктивной и не менее изворотливой политики господ Казанковых и ручного партактива, получающего неплохую зарплату от 40 до 60 тыс. руб. народных денег. (предприятие гордо называется «народным», хотя владелец один). Тем не менее повод ответить и высказаться по существу всегда есть.
В итоговой программе «Вести в субботу с Сергеем Брилёвым» от 12.01.2019 был показан сюжет о Российской академии наук. Разговор шел с молодыми ребятами, разработчиками новейших передовых технологий. В ходе беседы ведущий спросил о зарплате молодых ученых, на что они ответили: «...тысяч восемьдесят (рублей), но есть и больше, до двухсот...» В этой связи вспомнился мой недавний разговор с депутатом Госсобрания Евгением Ремнёвым в его рабочем кабинете, куда он пригласил меня по окончанию Юбилейной сессии, посвященной 25-летию Государственного собрания Республики Марий Эл. Поговорив о положении дел в республике, о политике, о трудностях в работе депутата, работающего на профессиональной основе, спросил молодого депутата о зарплате. Оказалось — тоже 80 тысяч рублей, как и у молодых ученых РАН. Естественно, не мог удержаться и не спросить о зарплате «профессионала», представителя МРО КПРФ, Евгений Алексеевич сказал, что поскольку тот товарищ старше и рабочий стаж у него больше, то и финансирование у него существенно больше. В природной смекалке не откажешь Казанкову. Хитрый Иван Иванович своего преданного порученца помимо колхозной зарплаты держит на казенной зарплате в Госсобрании, через него проводит свои непопулярные решения и расправу с неугодными. Вот она, стратегия и тактика простого «мужика от сохи», руководителя «народного предприятия!.. Кто мне скажет: как можно малограмотного шофера, развозчика газет, единственного депутата, не имеющего высшего образования, «воткнуть» в Комитет по законодательству Госсобрания, и что самое смешное, на профессиональной основе??!! Этот «профессионал» и от кабинета отказался, а ему зачем кабинет? Надо будет вести прием, появляться на службе, отчитываться… Он появляется, только чтоб в ведомости расписаться. На мой вопрос о такой несуразице в аппарате Госсобрания ответили: назначение и отзыв депутата — это прерогатива той партии, которая делегировала этого депутата, это их проблема. Вот так, товарищ Фирсов, работают ваши «ходоки от народа», получая более ста тысяч рублей ежемесячно ни-за-что! Вот и потребуй ответа, как в «вашей буче кипучей» дошли до такого цуцванга. Этот мелкий буржуа под прикрытием сидит тихо и ничего не требует, никакие перемены ему не нужны. А медиаактивность, о которой напомнил М. Винокуров в своем видеоролике, вообще противопоказана таким «активистам». Как не нужно это все и звениговскому депутату-миллионеру в Государственной думе, с призванием — ветеринара. Разве что пиар «ВКонтакте» и «Фейсбуке». Неизвестно, какими капиталами обладает главный «кугуза» МРО КПРФ, но лучше и не знать простому партийцу, чтобы не получить мозговой оргазм с последующим ишемическим инсультом. Умышленно опускаю определение «от Марий Эл», потому что пользы для республики от этих людей — ноль. Речь не про налоги, большая часть которых неизбежно уходит в Татарстан.
Г. А. Зюганов призвал: «Мы должны придать партии вид, привлекательный для молодежи». И коммунисты взяли под козырек. По сведению инсайдерского источника, Ивана Ивановича убедили прибавить денежное довольствие партийной номенклатуре. Судя по зарплатам, видим, что стоит поискать удачу в МРО КПРФ. Например, новичок Пономарёв лихо взял в карьер и уже что-то там руководит... Вечный комсомолец, получая повышенную пайку, продолжает манипулировать несуществующей организацией, шагая вверх по карьерной лестнице. На звениговских авто, развозящих продукты, вместо красавчика Грудинина появился мажор, марийский «Ален Делон». Все это очень привлекательно, можно сказать — блеск!
Но на эту «бочку меда» никак не могло не найтись пары «ложек дегтя». В одном из своих текстов на «7х7» некто Алексей Ваньков, бывший секретарь Волжского райкома КПРФ, пожаловался, что на новогоднем столе у него было пять картофелин и кусок черного хлеба… Как же так, господа оппозиционные миллионщики? Известно по жалобам ветеранов партии, что о них забыли, а если и придут к неходячему пенсионеру, то за партийными взносами… Позор! Так о каком равенстве и справедливости долдонят записные агитаторы-пропагандисты, разномастные малограмотные психи, забывая даже о своих ветеранах. Людям надоела нищета и убогость пропаганды, это фуфло, которое втюхивают привилегированные номенклатурщики. Очевидно, что Казанковы руководствуются не политической, а чисто хозяйственной необходимостью. В политике нет ошибок — есть последствия. С большой долей уверенности можно сказать — попытки реанимировать былой авторитет МРО КПРФ, так расточительно растерянный под руководством алчной обуржуазившейся верхушки, обречены, и это покажут ближайшие выборы в Государственное собрание Республики Марий Эл.