С маниакальным упорством, удивляющим меня самого, смотрю сериал «Кости». Основная сюжетная линия через какое-то время приедается и не увлекает. Как же авторы добиваются смотрибельности?

Вставные новеллы. В сорок минут одной серии режиссер умудряется вплести в главное повествование порой три-четыре захватывающие новеллы, сами по себе годные для короткометражки. 

Агент в поисках преступника притворяется юмористом, друзья-интеллектуалы пишут ему шутки, зал скучает, он сердится и начинает шутить экспромтом — получается отменно, и поздней он поясняет жене: я рассердился, и как заметил Аристотель — комедия рождается из гнева. «Что ж, мне удалось привить тебе некоторую тонкость мышления», — заключает супруга.

Художница-красавица, работающая не по специальности, в весьма экзотических обстоятельствах знакомится с тайным и знаменитым граффитистом Z. Роман между ними не состоялся, но что-то, чувствует зритель, должно произойти: ночью она рисует граффити, и с мужем в машине она переживает — увидит ли его Z? А если увидит, что сделает? И Z приходит, видит, что место для его рисунка уже занято и уходит. 

Робея, его догоняют супруги и художница спрашивает: «Ну как?» — «Мне тут добавить нечего», — отвечает Z.

Плотность сюжетов сериала куда выше, чем в обычном хорошем фильме. Наверное, потому, что хороший фильм имеет главную идею, главный сюжет и авторы не хотят слишком отвлекать читателя от него. А в сериале, напротив, главный сюжет уже давно ясен и надоел.

Оригинал