В основном слушали зарубежную эстраду. Впрочем, термина "эстрадная музыка" тогда ещё не существовало, список грампластинок этого жанра относился к танцевально-развлекательному разделу.
Среди 132 наименований пластинок в этом разделе на 70 пластинках, выпущенных в 1938 году, были записаны западные исполнители. И ещё на 15 — произведения западных композиторов в исполнении советских певцов и ансамблей.
То есть 64% пластинок этого раздела популяризировали зарубежную эстраду.
Каждая пластинка на 78 оборотов в минуту содержала только две песни (или пьесы) — по одной на каждой стороне.
Самый большой тираж (725 тысяч копий) получила пластинка "Девушка играет на мандолине" / "Дождь идёт" в исполнении оркестров под управлением Берта Эмброуза и Депрайнса. Затем шли две пластинки с советскими произведениями: на одной были "Тачанка" Листова и "Если завтра война" братьев Покрасс, а на другой — "Партизан Железняк" Блантера и "Москва майская" Покрассов (по 635 тысяч). Но затем вновь зарубежная музыка — уанстеп "Аргентина" и пасодобль "Рио-Рита", их исполнял оркестр под управлением Марека Вебера.
Пятёрку наиболее тиражных изданий замыкала пластинка Леонида Утёсова "Борода" и "Пожарный" (444 тысячи).
На шестом месте опять западная танцевальная музыка — фокстрот "Бимбамбулла" и "Полька" в исполнении оркестра Фердинанда Криша.