Я о президенте, конечно же. Но, как человек, считающий себя здравомыслящим, попробую разобраться, откуда у меня эта стойкая антипатия к всенародно избранному. Оголтелостью я никогда не отличался, просто так лаять на слона, чтобы заметили, не хочу. Моськин труд не по мне, она ведь лаяла с душой, выкладывалась на полную, а меня просто тошнит, тошнит, и все. Почему?
 
Он ведь принял страну в состоянии разрухи и бандитизма, но сумел почистить авгиевы конюшни, люди стали вовремя получать зарплату, особо рьяные жулики, кто не сел, тот съехал, и теперь, когда с тебя снимут штаны на улице, разбойников поймают и накажут. Правда, штаны научились снимать культурно, с помощью счетов за газ-воду-отопление. Но говорят, что эти разбойники грабят нас для нашего блага, потому мы готовы их терпеть.
 
К несомненным заслугам лидера можно отнести попытки, я настаиваю, попытки реформировать и улучшить медицину и образование. И не факт, что эти попытки неудачные. Правда, медицина с образованием ушли из дальних деревень, так и люди оттуда ушли.
 
Опять же это ругаемое всеми ЕГЭ. Как ни крути, а была бы и у школьника из Запердюевки возможность поступить в серьезный вуз при прежней, балльной системе? Не думаю.
 
Первое, что сделал всенародный, это взял в руки армию. Офицеры получают довольствие, в военные училища огромный конкурс. Что еще надо? Техника, вооружение, судя по мультикам, которые он показывал, обновлены.
 
Полиция? Тут попытка неудачна. МВД стало самоорганизующейся системой. Самой в себе. Расширяющейся и поглощающей здоровые слои общества, как опухоль. Но и эта проблема решаемая. Тут другое. Полицейские чины среднего и высокого уровня, вдруг почувствовали себя кинутыми во время приватизации и, несмотря на то, что поезд уже укатил, менты активно полезли в экономику.
 
В Кировской области вряд ли найдется хоть один серьезный бизнес без участия милиционеров. Они везде. Как действующие, так и бывшие. А раз так, то шансы у русской экономики примерно такие же, как у Титаника доплыть до пункта назначения. Рано или поздно она окончательно зачахнет и потребует топлива. Того, которое загружают в бараки в сопровождении собак и охраны. Других ресурсов просто не будет. Умный человек в России будет прикидываться дураком, дурак будет умничать, но работать на силовиков просто так не будет никто. И в этом случае они вернутся к уже проверенным вариантам — к Гулагу и Соловкам. Союз еврейской олигархии и псов «правового государства» разбудит дремлющих монстров тирании. И, черт бы меня побрал с моим даром предвидения, первого они сожрут его, всенародно обожаемого.
 
Единственным спасением для страны, как всегда в ее истории, будет армия. Именно она возьмет в свои руки вожжи. Только лошади к тому времени издохнут, и применять эти вожжи придется по другому назначению, кому по спине врезать, кого повесить на оглобле.
 
Так почему же все-таки тошнит?
 
Он не хуже и не лучше любого, кто мог оказаться на его месте. Я бы на его месте делал то же самое, наверное.
 
Единственная космическая ошибка его правления — это, конечно, Украина. Но и тут я не согласен только по тактическим причинам. Да, в начале 21-го века на днепровском рубеже столкнулись две цивилизации, две стихии – Свобода и Неразбериха, Право и Беспредел, Разум и Хитрость, Терпимость и Ненависть.
 
Я тоже хочу, чтобы Крым был российским, но не таким способом. Воевать с Украиной было нельзя, ни в коем случае. Украина настолько наша была и так, что в столкновении цивилизаций ее разорвало бы на две части. Крым сам бы как спелое яблоко упал к ногам России. Необходим был толчок, повод. А его уже везли англосаксы на своих кораблях. Если бы не невоздержанность и непродуманность наших генштабистов, западная граница российского влияния шла бы сейчас по левому берегу Днепра.
 
Думаю, не зря люди, живущие в условиях истинной, а не полицейской демократии, догадались о том, что вождя племени надо время от времени менять. В противном случае Акела начнет промахиваться, что грозит всему племени. Нужна обычная сменяемость власти. Гарантированная нам всем Конституцией, кстати. Пусть на его место придет настоящий упырь, все веселее, хотя бы первое время. Но давайте честно признаемся себе, что нынешний вождь живым с трона не слезет. Это физически опасно, как для него, так и для его вороватой шоблы. Он будет до тех пор, пока сможет ровно сидеть без поддержки.
 
Ставят ему в вину неудержимость его окружения в воровстве. Но, по моему мнению, ругают его за это те, кому самому не удалось чего-то украсть. Не украли бы эти его опричники, украли бы другие. В России воровство надо принимать как неизбежность, как погоду. Чтобы по-настоящему победить воровство, надо в первую очередь пересадить тех, кто с ним борется. На их место придут новые борцы с воровством, которые также потащат все, что не приколочено. И так до бесконечности. И давайте вообще исключим слово воровство из русского языка. Чтоб самим не смущаться и соседей не смущать. Будем называть это присвоением заслуженного.
 
Даже самый темный пенсионер уверен, что именно на нем, избранном и любимом, держится Россия. Именно интерес всенародного и есть интерес России. В его яйце, как у Кощея, вся наша жизнь, стабильность и благополучие. И не дай бог, что случится с его мотней, погибель настанет нам всем.
 
Так что пусть уж наш Акела промахивается, лишь бы хозяйство свое не растерял.