Сколько же народу в России искренне полагают о том, что Сталин — идеальный лидер русской нации, и сейчас бы нам такого, и было бы все хорошо.
 
Я не знаю, как это назвать. Что это, генетическая тяга к сильному, уверенному в себе и в своих целях хозяину? Или естественное для каждого человека стремление к простым решениям и порядку?
 
Неужели кто-то думает, что в условиях тирании он будет жить нормально, благоденствовать и следить за тем, чтобы все работали, выполняли план, крепили могущество страны, а он будет гордиться успехами, ощущать легкое возбуждение от паспорта гражданина в штанах?
 
Сталин победил в войне, они говорят. Чушь. 20 миллионов мужиков победили в войне, и многие считают, что если бы не ретивая тупость высших военачальников, погибших могло быть значительно меньше.
 
Вот и от нынешнего рулевого ждут, чтобы пожестче себя вел со всякой либеральной колонной №5. Чтоб садил, арестовывал, карал нещадно, а мы на местах ногами топали, раздували щеки и все как один осуждали, требовали расправы, тихонько при этом «доводили до компетентных органов» информацию о всех, кто мешает строить светлое будущее.
 
Ну, что ж, если так, а похоже, это действительно искреннее желание большинства россиян, так и надо сделать, чтобы страна процветала и боялся ее весь мир. Это обязательно, почему-то, без этого, чтобы боялись нас, нам жизнь не в радость.
 
Если каждому дать свободу, то получится то, что мы уже прошли — дикие девяностые. Разброд, шатание, разруха, безденежье.
 
Я предлагаю ничего не выдумывать, вернуться к старому, проверенному житию Хозяина нам надо. С твердой рукой и жесткими усами. Но один ведь за всеми не уследит. Посему один пусть будет вверху, а у него будет … так нас 150 миллионов, оптимально для эффективного менеджера тысяч пять. Для начала, потом пойдет перераспределение в сторону более креативных. 150 миллионов на 5 тысяч, значит, 30 тысяч достаточно.
 
То есть 30 тысяч крепких хозяев должны взять на себя ответственность за пять тысяч душ, владеть ими, заботиться, обеспечивать работой и спрашивать за ее выполнение. Чуток вычтем, конечно, на охранников, медиков, педиков разных. Детей учить немногому, но твердо, главная цель обучения — послушание. Чтобы недоросли до двадцати лет «держали глаза долу», а с двадцати до 23-х в армию. Сапогами по Европам топать. С таким разумным устройством общества мы обязательно спасем Европу от бездуховности.
 
Врачей много не надо, так, зубы проверить да аппендицит вырезать. У кого зубы выпадывать начинают, переводить на легкий труд. Конюхом, банщиком или в налоговую инспекцию.
 
Подумайте только, сколько порядка будет в стране, сколько удобств и преимуществ для простого мужика! Раз в неделю обязательно для всех баня со сменой белья и прожаркой от вшей. По воскресеньям коллективные моления на площадях с поголовным пересчетом кадрового состава. Награждением победителей и разносом провинившихся.
 
На наш Киров будет примерно сто хозяев. Нет, слово какое-то грубое, сто гарантов. Гарантов нашей свободы и достоинства. Так их и называть — Гаранты. Отличать их будут по двуглавым грифонам на синих петлицах. И по шапкам из голубого каракуля.
 
При этом строго-настрого пусть им Главный Гарант запретит продавать нас, обменивать, дарить и проигрывать в карты. Ну или хотя бы только вместе с семьей. За право первой ночи гарант должен платить не менее 5 тыс. евро. Ах, да, евро с долларами отменить нахер. Право первой ночи будет стоить не менее 300 трудодней. Трудовых дней. То есть решил гарант проверить ту ли ты себе жену выбрал, ты, как муж, можешь за 300 дней получить картошки, зерна, репы и югославские ботинки. Югославия-то опять встанет на путь истинный.
 
Заживем ребята так, как остальным народам и не снилось. Чуть что *********, аж щепки полетят.
 
И последнее, спросите, как выбирать этих гарантов. Нет, выбирать их не будем, они уже и так есть — все, у кого есть миллиард иностранных денег. Это тысяч 10, наверное. И остальные, это те, у кого есть погоны генерал-майора и выше.
 
Вот заживем! Ведь по-настоящему в светлое будущее можно прийти только строем.
 
УТРО СЕВЕРНОЙ КОРЕИ
 
 
Утро Северной Кореи,
Дождь закончил моросить,
Поднимаемся скорее
Солнце по небу катить.
 
Прилетели птицы с юга
Гнезда вить в наш пышный сад,
Взявши за руки друг друга,
Мы прогоним их назад.
 
Дети к нам идут на смену
Яйца птичьи собирать.
Памятники Ким Ир Сену
Никому не обосрать!
 
Полдень Северной Кореи,
В чашке рисовый отвар.
Только здесь еще евреи
Не устроили базар.
 
На второе рис, капуста,
Ровно семь сушеных слив,
Хоть в котле у нас не густо,
Каждый счастлив, если жив.
 
Если трудностями сломлен
И мечтаешь об ухе,
Отведут в каменоломню
За предательство чучхе.
 
Тот, кто строй сбивает с шага,
Не поет и отстает,
Тот попробует, бедняга,
Наш бамбуковый компот.
 
Если долго смотришь в небо,
Что-то видя вдалеке,
Обеспечат пайкой хлеба
На свинцовом руднике.
 
Целый мир нам шлет подарки,
Мы согласны их принять,
Хоть своей гуманитарки
Уже некуда девать.
 
Шлет Китай коньяк французский,
Шлет Монголия кумыс,
А Абхазия моллюски
И конфеты «Барбарис».
 
Выслали голландцы плана,
Это вражеский был план,
А вчера народ Ирана
Подарил аэроплан.
 
Шлют нам люди, чем богаты,
Ото всех концов земли,
Из Москвы лишь, дипломаты
Гонорею привезли.
 
Солнце село в Желтом море,
Стал Пхеньян большим цветком,
Кто окно свое зашторит
Будет вызван на партком.
 
Каждый должен сделать сына,
Чтоб страна была сильней.
Мы подарим Ким Чен Ыну
Сто миллионов сыновей!
 
В каждом доме телевизор,
В доме пятьдесят квартир,
Кто-то ходит по карнизу,
Расстегни, жена, мундир.
 
Это мудрый Председатель
Смотрит, не смыкая глаз —
Не завелся ли предатель,
Импотент и пидораз.
 
Вечер Северной Кореи,
Звезды свет льют голубой,
Сделал дело — спать скорее,
Завтра будет новый бой.