Документальное. Ложь и правда «следствия».

Аналитика фактов.

 

20-го апреля 2015 года – зверски убит Ростислав Панченко.

Прощаясь с другом на похоронах, очень многие его друзья и знакомые увидели лицо убитого, на  три четверти  густо замазанное йодом. Скрывающим разбитое лицо: разбитые губы, нос, глаза в синяках и один глаз не могли закрыть, ссадины на лбу, на щеках, разбитые уши, рваная рана на левом виске. Им стало понятно, это – убийство. Самим своим лицом убитый свидетельствовал: его очень сильно избили.

А позднее его друзья узнали: всего ножевых ранений, помимо разбитого лица, 66 (шестьдесят шесть) – документ Дела, 1034-1035.

Горло – 9 ран, область сердца – 12 ран, живот - 4 раны, бедро – 1 рана, рука – 40 ран.

Никто тогда и подумать не мог, что следственный комитет Кировской области всё вот это переложит на убитого, обвинив его в самоубийстве.

А страшные фотографии убитого на прощании объявит на суде несущественными.

Полагаю, всякому нормальному человеку не понятно, зачем самоубийце разбивать своё лицо? И – как он сможет в нормальном психическом состоянии (нужный документ есть) сделать такое, терпя жуткую боль уничтожения лица?

Следователям – наплевать. Им что целое лицо, что полностью разбитое – одинаково. Когда нет ни совести, ни точного изучения фактов следователями.

Позже прокуратура о них напишет стандартное: «следствие проведено полно, всесторонне, объективно.»

Нормальный человек, прочитавший их стандарт, разве согласится? Зная факты совсем противоположные?

Подтвердит любой, кто был на прощании.

И – снова свидетельство Ростислава.

Сохранились записи Ростислава, где указывается, вплоть до даты 30 июля 2014 года и времени встречи в Москве с украинцами из ОПГ, куда он поехал по вербовке Е.Кокоулина, давшего ему деньги на поездку, адрес в Москве и телефоны.

Они были переданы следователю СК Малых, но он хранил их в сейфе и по ним не работал. Объяснения два: либо он о них забыл, либо настойчиво исполнял указание начальника закрыть дело как можно быстрее. Для хороших показаний в отчётах.

На улице меня остановил человек, сказал: «Я знаю, кто вы. Я такой-то, работал тем-то (на большом посту в органах). По газетам вижу, идёт много лжи. Прекрасно знаю, как такое делается. Не дайте оболгать вашего сына.»

Меня поразило, неужели возможно оболгание и нашего сына, и нашей семьи? Подлецы вокруг, или честные люди?

Первое, что искали следователи – не убийц, а наши квартиры в городе, других городах и странах, особняки за городом, счета в банках РФ и заграничных, число автомобилей, дач, любовниц. Ничего не нашли, кроме одной квартиры, книг в библиотеках и интернете. Видимо, живущие бытовухой, относящиеся к трём четвертям мёртвого смысла и представить не могли, как так? Все вокруг воруют, а в семье писателя главное – образование, культура, творчество? Такие подлые времена. Пребывающие в мёртвых смыслах – пустых для сохранения страны, - всех считают, изначально, ворами.

Одно из наказаний в России – лишение доброго имени. Оно делается самими подлецами. Тема слишком серьёзная, поэтому далее будет много документов.

 

Материал полностью читать здесь http://lit.lib.ru/editors/p/panchenko_j_w/qqr.shtml