Информационный повод в лице Чемпионата мира, начисто затмил «трагедию» либералов и прочих «демократически» настроенных лиц, еще вчера с гневом клеймивших «закон Димы Яковлева», сегодня столь же ожесточенно упрекают Путина в разбазаривании самого дорогого, что у нас есть, — футболистов.
Я же хочу, выражаясь языком искушенного в интернете Дм. Медведева, «поднять» пост, то есть привлечь внимание к «закону Димы Яковлева», единственно значимому событию за последние годы, я бы сказал позитивному событию. Такой подщечены Америка не получала со времен СССР! Это я говорю безо всякой иронии.
«Мы глубоко сожалеем, что РФ приняла закон, вносящий изменения в процесс усыновления между США и Россией», — заявил представитель Госдепартамента США Патрик Вентрелл. Последний раз такие сожаления госдеп выражал только во времена Карибского кризиса. Хотя раньше им были по барабану наши российские законы!
Вам объясню, чем это вызвано и почему Путин выбрал именно такой ответ США, хотя мог без труда придумать и что-то более популярное и понятное простым обывателям. Другой вопрос, почему «закон Димы Яковлева» не был принят лет 10 назад. Но обо все по порядку.
Знаете, сколько стоит человек «в разборке»? Сердце — $250000, печень — $50000–$55000, почка — $20000–$50000, костный мозг — $40000, роговица глаза — $5000. А ведь там есть еще легкие, кишечник, сосуды, кости, суставы, сухожилия. Цена одного такого тела, разобранного на «запчасти», может составлять 5 млн долларов. Конечно, такие цены оплачивать могут только очень состоятельные люди, можно сказать, элита общества.
Согласно данным ООН, в Европе приблизительно 40000 человек нуждаются в пересадке почки. Время ожидания органа для пересадки составляет сейчас около трех лет, а в будущем, как ожидается, оно увеличится до 10 лет. От 15 до 30% больных умирают из-за отсутствия необходимых донорских органов. Поэтому дальнейшая надобность в донорских органах будет расти, а как известно, спрос рождает предложение.
Основными «поставщиками» органов являются бездомные и бедные, а также дети. За 5 лет в России бесследно исчезли более 150 тысяч детей. Один из популярных у «черных торговцев» способов получение органов — «усыновление» детей иностранными гражданами. Из России — после разрешения на международное усыновление (этому во многом поспособствовала Раиса Горбачева) — вывезли несколько тысяч маленьких граждан. Интерпол объявил, что не может найти большую часть детей, которых усыновили иностранцы.
До сих пор на слуху «дело Надежды Фратти», которая с 1993 по 2000 гг., по данным ФСБ РФ, вывезла из Волгоградской области за границу 558 детей-сирот, а из Пермской — более 300. Многочисленные факты преступной деятельности Надежды Фратти были доказаны. Но Волгоградский областной суд полностью оправдал ее и выпустил на свободу прямо из зала суда. У сотрудников ФСБ есть основания полагать, что сотни детей, вывезенных Фратти в Италию, могли бесследно исчезнуть в итальянских частных клиниках по пересадке органов. Но самое страшное заключается в том, что в течение нескольких лет детей отправляли на усыновление в Италию по подложным документам.
Сегодня судьбы 274 волгоградских детей остаются неизвестными. Нет никаких данных и о судьбах 300 пермских детдомовцев. Следы детей растворились после пересечения итальянской границы. В отношении усыновленных в США картина еще печальнее. Больше всего людей исчезает в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах, в Москве и Питере. Ежегодно в России объявляют в розыск почти 30 тыс. детей и подростков. За семь лет число разыскиваемых детей возросло в полтора раза. МВД приступило к формированию электронного банка данных.
Первые международные усыновления в России состоялись в 1991 г. при участии Детского фонда им. Ленина и поддержке Раисы Горбачевой. Усыновить ребенка из России для американцев гораздо дешевле, чем сделать это у себя в США. Здесь бездетные семьи отдают за младенца до 1 года почти 100 тысяч долларов, а в России это может обойтись всего в 10 тысяч. Русский бэби-бум пришелся на середину 90-х годов прошлого века. Из страны в год вывозилось более 11000 младенцев, большинство из которых пересекали границу нелегально.
Недавно в американском штате Иллинойс прошел процесс по делу о гибели приемного ребенка из России. На скамье подсудимых — Ирма Павлис, жительница пригорода Чикаго. Ее обвиняют в убийстве шестилетнего Алекса. В суде фигурирует медицинское заключение: смерть ребенка наступила в результате удара тупым предметом по голове.
Шестилетний русский мальчик был усыновлен американской супружеской парой в частном порядке. Как писали в 2003 г. американские СМИ, Ирма Павлис «очень ждала этого события» и даже «посвятила целый год изучению русского языка». В приемной семье Алекс прожил чуть больше месяца. 18 декабря 2003 г. он был госпитализирован в бессознательном состоянии и на следующий день умер. Защита супругов Павлис утверждает, что Алекс и его сестра были «трудными детьми». Утверждается, что Алекс «постоянно бился головой об пол и с разбегу врезался в твердые предметы», что и могло стать причиной травм, несовместимых с жизнью.
Но случилось то, что случилось. Патологоанатом Понни Аранкумар, которая производила вскрытие ребенка, заявила в суде, что «несколько внутренних органов шестилетнего русского мальчика Алекса Павлиса были изъяты для пересадки». Об этом пишет газета Chicago Tribune.
По версии аналитика В. Разоренова, 90% усыновляемых детей России, гражданами США изначально выбираются по генным показателям и степени редкости группы крови как потенциальные доноры. «Родители» — не более чем содержатели детей до часа Х, отсюда и такое наплевательское отношение к усыновленным детям и желание поскорее от них избавиться. И более чем лояльное отношение правосудия Америки в отношении усыновителей-убийц становится объяснимым.
МВД России сообщает, что из России экспортировано 45 тысяч детей. Каждый ребенок — сообщают они же, — стоит до 50 тысяч долларов. Во всяком случае в США всем хорошо известно, что если хочешь усыновить, то это будет цена нового дорогого автомобиля. Вопрос: кто в России получает эти деньги? 45 тыс. детей Х на 50 тыс. долларов — более двух миллиардов долларов. Сумма, сравнимая с величиной ежегодного бюджета крупного города России (около 50 млрд).
Теперь вы понимаете, почему в нормальном государстве должна быть смертная казнь: потому что люди — сволочи, и во многих случаях используют возможности к своей личной выгоде независимо от ущерба для других, что вы и наблюдаете в течение последних десятков лет. Но МВД не договаривает. Какой-то процент детей идет просто на запчасти, то есть их разрезают на пересадку органов. В этом случае доход с каждого ребенка улетает на суммы в более 1 000 000 долларов.
«Доктор Рошаль выступает за разрешение детского донорства. Детское донорство (пересадку органов от детей к детям), сейчас запрещенное в России, необходимо разрешить, считает член Общественной палаты, директор московского НИИ неотложной детской медицины и травматологии Леонид Рошаль». «Есть мировая практика. Если есть показания, если есть реципиент, то почему этого не делать? При соблюдении всех правил я принципиально за», — сказал Рошаль РИА Новости. По его мнению, опасения правозащитников не оправданы. Не хитрит ли доктор Рошаль?
Статистика пропажи детей почему-то секретная во всем мире! Вы на это не обратили внимания? Приводят только порядок количества детей, пропадаемых каждый год:
«A child’s disappearance is the most awful disaster for a family. Only by official estimates, there are millions of missing children on our planet and this number grows every year. To draw the world’s attention to this frightful problem the 25th of May is marked as the International Day of Missing Children. International human rights organizations report that every year over 70,000 boys and girls disappear in Europe and over 1.5 million in the USA!“According to the most conservative estimates, 52,000-55,000 children (Россия) go missing in Russia every year. Most of them are eventually found but ten to twelve thousand remain unaccounted for».
How many children go missing every year? • Worldwide data:
Because of the lack of coherent data collection efforts among the different stakeholders involved, it is not possible to provide a clear indication of the number of children that go missing each year. Estimations on the number of missing children worldwide are however alarming: this year alone 8 million children are expected to go missing whose families seek their return».
Восемь миллионов детей в год пропадает! Это — целая индустрия!
И никакой ООН, ни пресловутые ЮНЕСКИ, ни «Красный крест», ни «Врачи без границ» — никакие... Пропавшие восемь миллионов детей помножить за 10 лет — это уже 80 миллионов — целая большая страна типа Германии! Это ли не удивительно? При такой общей трескотне про якобы «гуманизьм»!
Вот какая это мощная система — утилизации украденных и усыновленных детей!
«Трагедия в Украинском городе: автомобиль врезался в толпу молодежи. В результате этого инцидента погибла 17-летняя девушка, около десяти человек получили травмы различной степени тяжести, шестеро пострадавших находятся в крайне тяжелом состоянии. Подробнее Для кого-то — это, быть может, и горе, а для кого-то — радость. Шесть пострадавших в крайней степени тяжести — это минимум 6 х 2 почек. Одна почка — это 200 тысяч долларов — этот случай минимум дает им 2,5 миллиона долларов!
Хотел бы выделить интересный аспект статьи в брайтонском «Форуме» №395 статьи врача Игоря Бранована «Почки на продажу!». Тот приводит такие цифры. «В США на диализе находится 350 тыс. пациентов. В США производится только 16 тыс. пересадок почек». Поэтому, дескать, — как он выражается, — единственный выход: «Расширение рынка пересадок на международном уровне. Очевидно, что менее развитые густонаселенные страны могут обеспечить устойчивый ресурс для пересадок.
... и «Представляется маловероятным, чтобы комплекс моральных факторов позволил правительствам и врачам решить проблему дефицита органов для трансплантации». Вот четко, сразу видно мировоззрение «родины демократии» и демонстрация ИХ права на лечение за счет менее развитых стран! Бранован четко говорит о том, что здесь речь о трансплантации органов от неизбранных к избранным: «Менее развитые густонаселенные страны могут обеспечить устойчивый ресурс для пересадок». И что же стоит на дороге к обогащению таких врачей, которых представляет «доктор»?
На русском языке про это, как и во всех областях, вообще ничего нет. Можно подумать, так со стороны, что в стране живут одни идиоты, которые не соображают вообще. И вот самая последняя новость — «На непрекращающуюся наглость Москвы Киев ответил ассиметично: упростив для иностранных граждан процесс усыновления украинских детей. Чем несказанно гордится».
Я серьезно, вот дословная цитата: «Министерство социальной политики Украины расширило сроки приема заявок на усыновление украинских детей иностранцами, внеся изменения в соответствующий порядок и условия приема граждан» (с). Типа, покажем всему миру, какие мы, в отличие от этих северных медведей, цивилизованные. Самое главное — момент выбрать подходящий.
…Ну вот что тут можно сказать. Я человек мирный и совсем не хочу русских танков на Крещатике: там наши люди живут, в конце-то концов. Но тут уже надо что-то решать. Ибо тут вот что важно понять: это ведь укродержавники так не свою европейскость демонстрируют. В Европе как раз международные усыновления в принципе запрещены. Это они так объявляют себя публично услужливым аборигенным племенем и свою дикость предлагают белым сахибам как удобную услугу.
Слава БОГУ, благодаря печальному стечению обстоятельств Россия уходит от этого.
Но это еще не конец истории...
В детстве в пионерлагерях перед сном рассказывали такие страшилки на тему «Черная машина ездит по городу, а потом дети пропадают». Меньше всего я думал, что все это окажется правдой.
Необходимо ввести общественный контроль не только над забором и расходом крови, но и над забором и расходом всего БИОМАТЕРИАЛА вообще! А то даже в России появились первые миллиардеры на продаже биоматериала и крови — Марк Курцер, который Пугачёвой «сделал» двойню, но запросто мог бы достать и сколько угодно детишек!
Вот свежайшие новости, подтверждающие наличие проблемы, — «Только что Со-создатель Группы о сексуальном насилии, который был номинантом на НОбелевскую премию мира в 2015 году, арестован по обвинению в педофилии и детской порнографии и попытки сексуально эксплуатировать детей таких малых, как даже два года возрастом. Джо Дэвис, который помог организовать «Молодежь против Сексуального Вайоленса», и был председателем Интернациональной Кампании «Остановить сексуальное насилие», арестован в Манхейтене по обвинению по вовлечению малолетних детишек в сексуальную активность, попытку сексуально эксплуатировать детишек таких малых, как двухлетние, и за обладание и распространение детской порнографии— https://www.rt.com/usa/431131-child-porn-activist-arrest/ — У этого сообщения могут быть два подтекста, и оба варианта плохие. Первый — это как тут пишется, что этот «охранитель» от людоедов/педофилов как раз сам людоед и есть. И второй подтекст, что чувак был честный борец с людоедами, за это они его и ошельмовали. Ну потому что арест в Нью-Йорке как раз говорит в пользу арестованного, потому что полиция Нью-Йорка — это продажная полиция.
Но это не единственная проблема.
Как хорошо известно каждому из нас — призывами сдать кровь и стать донором пестрит сегодня все что угодно.
Вот вопросы, на которые я бегло попытался получить ответ простым поиском в инете:
Сколько крови ежегодно собирается в России?
Сколько крови ежегодно требуется в России?
Каков запас донорской крови в России на сегодняшний день?
Любопытно, но хрен вы где найдете ответ на эти простые и незатейливые вопросы. Зато полным-полно крайне странных организаций, следы которых уходят в туманные дали близкого и дальнего зарубежья. Этим я займусь попозже, а пока — вот что мне удалось добыть при помощи инета, логики и элементарной математики:
Ежегодно переливание крови требуется 1,5 миллионам человек. В России. Количество доноров в России на сегодня составляет примерно 14 человек на 1000 человек населения (в мире считается нормой 60–70 кровосдатчиков на тысячу человек). Доноры сдают кровь раз в две недели в количестве 450 мл за раз. Очень интересно почитать ограничения — кто может, а кто не может сдавать кровь. Но это просто отдельная песня.
Считаем:
Население России (по статистике) — 145 миллионов человек.
Итого доноров: 145.000 х 14=2.030.000 человек.
В году (округляем) — 50 недель, делим на 2, получаем 25 (каждый донор столько раз в год сдает свою кровь).
Итого: 2.030.000 х 25 = 50.750.000 человеко/сдач крови в год.
Каждый донор сдает 450 мл крови за раз.
Считаем: 50.750.000 х 0,45 = 22.837.500 литров крови в год.
Одному больному требуется 8–10 литров, а таковых ежегодно — 1.500.000 человек.
Итого, по максимуму — 15 миллионов литров.
Вычитаем одно из другого, получается 22.837.500-15.000.000=7.837.500
Резюмируем: Ежегодно куда-то девается почти 8 миллионов литров крови. Вот только не надо мне голосить про хранение! Поскольку, как пишется абсолютно на всех донорских сайтах, крови постоянно не хватает. Каждый раз, как только что-то случается, тут же поднимается крик до небес, что крови нет и всех настоятельно зовут бежать в больницу сдавать кровь.
У меня лично возникает вопрос — кому же именно постоянно не хватает свежей человеческой крови??? Есть какие-то мысли? Вот только не надо про вампиров )))
Валерий Розанов, доктор психологии.