Карнавала не будет. Будет унылое говно. Виталий Рыбаков заявил о неучастии в игре без правил. Под губернаторские выборы на арене остались прима — Клычков и кордебалет. Имена и лица массовки запоминать не имеет смысла. Потому что они, по сути, подельники политических жуликов.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Орловская кандидатская. — Виталий Рыбаков снялся не только потому, что на Орловщине закончились депутаты, и его попросили «не занимать». То, что его кинут любым способом, — к бабушке не ходи. О чем он, по сути, и поведал на пресс-конференции. На этой же пресс-конференции какие-то ушлепки косили под корреспондентов орловских СМИ. Казалось бы, «выборы закончены — забудьте», ан нет. Три десятка бойцов пиара стригут капусту на избирательных полях Орловщины по принципу: «Лицо попроще, и жизнь удалася». И это «лицо попроще» сейчас сияет на всех баннерах. Игра в избирательную кампанию делает выборы еще более позорными. С одной стороны нагибают глав районов и частный бизнес на предмет «правильного» волеизъявления. С другой — пропагандоны морщат лобики и креативят от фонаря. Если вы думаете, что орловцев больше всего волнует пенсионная реформа, безработица и прочее, то вы сильно ошибаетесь. Главный наперсник главного кандидата Сергей Лежнев давно понял, что «нести херню совсем не сложно», и озвучил, что граждане региона более всего страдают без спортивных площадок. В общем, порезвиться на лужайке вприпрыжку — предел наших мечтаний. И это в области, где школы отключают от электричества, а счета детских садов блокируют за неуплату. Ребята врут как дышат, и про честность, и про результат. Кстати, про пресс-конференцию Рыбакова псевдожурналисты поведали, что он сошел с дистанции исключительно из любви к Андрею Клычкову.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Не верь ушам своим. — Когда уходил Александр Козлов я предложил не радоваться. Мол, следующие будут «мобильники на улицах отжимать». Оказалось все хуже. Они отжимают наше право на выбор. Отсутствие конкуренции стало залогом деградации власти. Во времена оны Орлец предложил в губернаторы кота по кличке Джойнт. Теперь не до котиков. Мы уже, похоже, до мышей доизбирались.

 

Оригинал