Ранее  я писал, что в Кировскую область и Марий Эл в скором времени может приехать Кирилл Панько – активист движений праворадикального толка, соорганизатор «Русских маршей»,  участник политтехнологического проекта «Коммунисты России», созданного для противостояния КПРФ, помощник депутата Законодательного собрания Вологодской области от ЛДПР.

По сообщению начальника Центра по противодействию экстремизма МВД России по Кировской области Андрея Мокрушина,  в настоящее время в отношении Панько проводится психолого-лингвистическая экспертиза, по результатам которой будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по 282 статье УК РФ (экстремизм).

 

Отметим, что по информации моих источников, Панько является также близким другом скандально известного Николая Барсукова – куратора политпроекта «Коммунисты России» в Кировской области. Кроме того, в 2019 году Панько, по всей вероятности, будет участвовать в выборах депутатов Госсобрания Республики Марий Эл для противодействия местному отделению КПРФ.

Вероятно, участие в политпроекте «Коммунисты России» является своеобразной «крышей» для Панько, гарантирующей его неприкосновенность.

За свою короткую политическую карьеру Кирилл Панько успел поучаствовать в 13-ти избирательных кампаниях. В качестве спойлера по отношению к кандидату от КПРФ Кирилл Панько даже поучаствовал в выборах губернатора Ярославской области в 2016 году. Предвыборная кампания проекта «Коммунисты России» была организована на самом высшем уровне: с размахом проведены политтехнологические акции, изготовлены на профессиональном оборудовании агитационные ролики.

Интересно, что незадолго до переезда в Ярославль господина Панько, в Вологде прошли облавы на праворадикалов, организованные местным Управлением ФСБ. В ходе обысков у вологодских националистов сотрудниками правоохранительных органов была обнаружена взрывчатка и оружие.

Одного из националистов подозревали даже в связях с «Аль Каидой»(*) – одной из самых крупных ультрарадикальных международных террористических организаций ваххабитского направления ислама. Вологда – город небольшой (всего чуть более 300 тыс. жителей), все друг друга знают.

Наверняка Панько был знаком с представителями «тусовки» праворадикалов в Вологде. Можно предположить, что причина столь стремительного отъезда Панько из Вологды – те самые облавы.

*В материале упомянута организация, деятельность которой запрещена в РФ