Здесь две реки и много фонтанов. Всюду. Долго разглядывали этого льва. Кажется, ему не очень нравится, что его мочит. По крайней мере, глаза он зажмурил недобро. Но вообще — ужасно симпатичный парень. Здесь, как в любом южном городе, в апреле всюду тюльпаны, все цветет, поют горлицы.

Как в любом южном городе, по вечерам неуютно возвращаться домой. Вчера нас лениво ловили на «Смотри, две русалки плывут!». Сегодня возле театра шатались двое, скандируя во весь голос «Все менты — п****!» Здесь запросто подойдут и поклянчат денег. Или, стреляя сигарету, выгребут полпачки. Здесь: «О! Колян! Ты уже третью колу берешь! Обоссаться не боишься?!» А счастливый Колян во всю свою беззубую улыбку что-то добродушное в ответ прокричит, прижимая к себе полторашку с этикеткой колы.

Здесь после дождя пахнут тополя так, что голова от забытого за зиму ощущения кругом. Здесь в центре города не Ленин, а двуглавый орел на постаменте. И много скульптур, которые не вдруг заметишь. Они стоят чуть в глубине. И не притягивают к себе праздных взглядов. Здесь мы живем в гостинице при Филармонии, где не номера, а гримерные, а по утрам слышишь то трубу, то еще что-то из духовых. Таким я запомню Белгород.

 

Оригинал