Так вышло, что писал об одном, но вывод привязался сам собой к трагическим событиям в Кемерово. Не хайпа ради, а, чтобы задумались.
«Где позитивная повестка, Антон»
— Везде ты, Антон, плохое видишь — говорят читатели.
— Нет, это просто вы не видите очевидного — отвечу я.
— Ты не пишешь о позитивном и хорошем.
— Да я бы рад, да у нас не умеют до конца по-хорошему.
Забота о людях по-российски
Вот пример. Пошел в «любимое» почтовое отделение № 13. И вот «позитив»: в Почте России заботятся о людях с ограниченными возможностями. Висит табличка с информацией, и продублировано «брайлем». Читать точки не умею, но будем думать, что продублировано.
Позитивная повестка? Позитивная! *без сарказма
Вот только к табличке не подойти. Или по сугробам, или через перила тянуться. Самое то, для людей с проблемами зрения. Да и на инвалидной коляске не подъехать, надо с биноклем.
Куда смотрит надзор?
Сразу вспомнился случай, когда надзорные органы проверяли одно муниципальное учреждение, не специализированное для отдельных категорий граждан. Проверяющий был недоволен тем, что с инвалидной коляски не дотянутся до верхней полки. Сотрудники объясняли, что они собственно тут и работают, чтобы помогать посетителям.
Возникает вопрос: почему где-то «перегибают палку», а где-то не видят явных проблем?
А при чём тут Кемерово?
Да притом. Система надзорных органов в России не работает. Где не надо — «кошмарят», а где нужно подходить с максимальной ответственностью — закроют глаза, за небольшую плату. Я не верю, что чиновники всех уровней, вплоть до президента, не в курсе такой работы надзорных органов. И вся эта «радость» — за ваши налоги.