Чем больше пытаешься правильно питаться, тем сильнее скачок при схождении с орбиты. Ибо ты не просто немного поешь тортика, ты попытаешься запихать в себя все максимально неполезное. Больше вредной еды, больше. Прям приступ. Прям как запой у алкоголика. Купить китайской капусты, твердых томатов и рукколы дорогущий пакет, оливкового масла и прованской зеленой мишуры, чтобы равнодушно проскользнуть мимо всего этого разноцветья и ухватить дрожащей рукой пакет пельменей самого низшего качества. А пока они варятся (че так долго не мягчеете), догнаться сосисками, стремительно растопив их внутренний лед в микроволковке и захватив, как голодный пес по три укуса на каждую сосиску. Вот это я понимаю психануть. Руккола свернулась от стыда, наблюдая за мной сквозь пакет.
Как-то моя подруга отчитала меня за то, что я испортила ей день пельменя, позвав в выходные в спортзал. Муж ее любит здоровую еду, сервировку, смену блюд, приятный разговор, трапезу, одним словом. И она, как молодая и неугомонная еще женушка первого года сожительства, играет в образцовую кухню и красивые тарелочки. Но когда муж работает по выходным, она теряет человеческий вид, варит килограмм пельменей (которые муж не разрешает не только есть, но и покупать) и утрамбовывает это в себя послойно, как внутренний тортик. Я позвонила ей в середине загрузки. И она ответила каким-то потусторонним голосом, не своим, из глубины пельменной утробы. Пока я вернула себе свою подругу, прошло минут 10. Я вытащила ее в зал, испортив полноценную деградацию. За что была неоднократно порицаема. Ибо день пельменя - это процедура, спа внутрь, релакс и ретрит тишины в одном теле.
Вот и у меня сегодня такой приступ случился. А впереди куча интернет-работы, визит в паспортный стол и семинар по пиару. Видимо, придется высылать от своего имени кота Сеню. А, собственно, он сейчас от моего имени это и пишет. А я - пельмешко.