1. Пространство и время, часть и тенденция — это как сигнал целого. Какую бы книгу я не читал, я всего навсего нащупываю, то что мне оставлено от целого автором. 

Мартин Бубер

2. Природа предмета как сгустка целого. Свое собирается из всего, что мы распыляем на все до чего дотянется наше и становится сгустком, в этом природа предмета. 

3. Я распыляю и это не процесс деление. В каждой капле меня, я весь. Распыление как сгущение. Концентрация, как подчинение всему целиком. Если я начинаю анализировать, то это самое деление есть поиск души. Я концентрируюсь на распыленном и начинается извлечение. Но извлечение есть дискриминация. 

4. Дело рассеивает и важно, что бы дотянутся до того, что ложиться ровно по краю именно там концентрация достигает максимального состояния, потому что это граница. И извлечение — это тоже про границу и именно по этому — это дискриминация. 

5. И тут выбор довольно жестокий: либо познание, либо принятие, а под другому нет реальности. Я познаю, но не принимаю и это реальность. Я принимаю и отказываюсь от познания и это тоже реальность. 

6. Познание - это про пространство, а принятие - это про время. Мы познавая обнуляем пространство. Познание как бы сжимаем пространство или разряжает его до предела. Я ведь говорю о познании целиком. Не важно где вы стоите в начале познания или в условной середине познания, здесь всегда возможно лишь познание целиком. А если целиком, то это либо разряжение до такого состояния, когда не просто видны атомы, но и всей силой разряженности мы лишаем пространство возможного. Тоже с принятием. Если принятие настолько сильное, то время для того, что я принял уже не играет ни какой роли. Там нет ни прошлого, оно подчинилось принятому, и будущего уже нет, потому что уже все принято от начала до конца. Время оказалось растворенным в нашей принятии. 

7. И вот результат. Вневременно и внепространственно присутствие есть в области полного познания и полного принятия. Мы рассеиваем себя безгранично во времени и пространстве. А по другому ни как. Но путь либо принятия, либо познания. 

Оригинал