Кандидату на должность
Президента Российской Федерации
Собчак Ксении Анатольевне
от Лебедева Александра Михайловича
адрес: -//- -//- -//-
e-mail (для ответа): -//- -//- -//-
тел.: -//- -//- -//-
ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о содействии в привлечении Президента РФ В.В. Путина
к надлежащей ответственности
за неисполнение им конституционных обязанностей,
выразившееся в длительном противозаконном бездействии,
и о содействии в восстановлении моих нарушенных прав и интересов.
Уважаемая Ксения Анатольевна!
К Вам обращается офицер РВСН, незаконно уволенный из ВС РФ в 2002 г. по сфальсифицированному основанию в отместку за доказанную плодотворную правозащитную деятельность в РА. Обоснованность и законность моей правозащитной деятельности документально подтверждается запоздалыми решениями военных судов и военной прокуратуры.
На протяжении уже более 16 лет, с августа 2001 г., я систематически обращался к Президенту РФ В.В. Путину по вопросу восстановления моих грубо и явно нарушенных прав и интересов. Своё последнее открытое заявление я направил ему 6.12.2017 г. (копия прилагается к настоящему).
В нарушение норм ФЗ № 59-ФЗ от 2.05.06 г. указанное обращение от 6.12.17 г. до настоящего времени не рассмотрено по существу.
Поскольку основание для избавления от меня высокопоставленное командование РВСН выбрало шокирующее и из ряда вон выходящее, считаю
целесообразным в первую очередь отметить, что:
- в 2010 г. (спустя 8 лет после моего увольнения) я был единогласно избран председателем Региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих Республики Марий Эл, которую я создал и зарегистрировал, как юридическое лицо;
- в том же 2010 г. родители двух девятых классов МОУ СОШ № 6 г. Йошкар-Олы тоже единогласно выбрали меня председателем своего объединённого родительского собрания с целью коллективной борьбы против намерения местного чиновничества прекратить формирование старших классов (под моим руководством задача была решена наилучшим, оптимальным образом, без голодовок, в аналогичных ситуациях объявлявшихся в тот же период в некоторых ульяновских школах);
- в 2012 г. я был единогласно выбран председателем инициативной группы в защиту Сосновой рощи, ещё до меня собравшей несколько тысяч подписей граждан в поддержку своей бескорыстной общественно-полезной деятельности);
- в течение около недели (с конца февраля по 4.03.2012 г.) была собрана почти тысяча подписей граждан под коллективным заявлением на имя Главы Республики Марий Эл Маркелова Л.И. с просьбой выдвинуть мою кандидатуру на должность Уполномоченного по правам человека в РМЭ;
- 27.12.14 г. меня выбрали заместителем председателя Марийского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Союз советских офицеров»;
- в ходе выборов депутатов Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» шестого созыва в сентябре 2014 г. я, как кандидат в депутаты, набрал наибольшее число голосов на двух из трёх избирательных участках (№№ 83 и 84) по Димитровскому одномандатному избирательному округу № 27 г. Йошкар-Олы, опередив даже кандидата от «Единой России».
Все указанные обстоятельства могу подтвердить документально.
Первостепенная важность всех перечисленных выше, как и многих иных фактов заключается в том, что они красноречиво опровергают тот заказной, заведомо ложный психдиагноз «хроническое бредовое расстройство», которым меня и «наградило» командование ещё в конце 2001 г. с целью формального обоснования моего увольнения по состоянию здоровья, поскольку никакого иного веского повода оно найти не смогло в силу исключительно добросовестного исполнения мной своих служебных обязанностей. Последнее доказывается, в частности, тем, что приказом МО РФ № 0850 от 13.06.1995 г. мне было присвоено воинское звание на 1 ступень выше занимаемой штатной должности в качестве высшей формы поощрения за выдающиеся заслуги, предусмотренной дисциплинарным уставом ВС РФ. Кроме того, я награждён медалями «За безупречную службу в ВС СССР»/«За отличие в военной службе» всех трёх степеней, последней из которых (первой степени) я был награждён приказом МО РФ № 115 от I I февраля 2001 года – всего за 10 месяцев до того, как командование окончательно повернулось ко мне своей неприглядной стороной.
Особая «изюминка» указанного потрясающего беззакония состоит в том, что 24.08.01 г. я сделал своё первое обращение к В.В. Путину, а спустя всего чуть более 3 месяцев, 5.12.01 г., я уже оказался «липовым» по сути, но формально полновесным «шизофреником».
Заслуживает внимания и то, что 24.08.01 г. я обратился к В.В. Путину не «с бухты-барахты», а строго в иерархическом порядке, в первую очередь как к Верховному Главнокомандующему ВС РФ, пройдя до того все административные инстанции вплоть до министра обороны РФ. То есть, в строгом соответствии с предусмотренным армейскими уставами требованием субординации.
Моё так называемое «свидетельство о болезни № 546 от 5.12.2001 г.» - своего рода квинтэссенция абсурда. Оно содержит следующие формулировки:
«Начиная с 1998 года изменился в поведении, стал сутяжным, одержим идеями «борьбы за справедливость, за свои права, права офицеров в армии». Написал массу жалоб в различные инстанции от военной прокуратуры гарнизона до Президента РФ. Ответами не удовлетворяется, считает их отписками…».
Как уже отмечено выше, в дальнейшем обоснованность и законность моей позиции были официально подтверждены решениями военных судов и военной прокуратуры.
Одним из многих свидетельств абсурдности позиции моих оппонентов является явное противоречие между утверждением о том, что, начиная в 1998 г., я изменился в поведении и т.д. и тем, что спустя ещё целых 3 года (I I февраля 2001 г.) я был награждён медалью «За отличие в военной службе» первой степени.
Но самым потрясающим является то, что вышеуказанное свидетельство о болезни № 546 от 5.12.2001 г. с частично процитированным его содержанием – яркое доказательство вопиющего преследования меня за реализацию своего конституционного права на обращения в органы государственной власти (ст. 33 Конституции РФ).
Одним из многочисленных доказательств моей правоты также является Акт № 8 от 27.10.2004 г. комиссии МЗ РФ по рассмотрению жалоб и заявлений, связанных с оказанием психиатрической помощи, признавшей меня психически здоровым и нуждающимся в социальной и профессиональной реабилитации.
В свете последнего я и попросил В.В. Путина 6.12.17 г. об издании в отношении меня персонального Президентского Указа о моей полной социальной и профессиональной реабилитации путём безусловного восстановления меня в списках личного состава части.
На сегодняшний день согласно информации в моём «личном кабинете» сайта «Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций»:
- моё обращение от 6.12.17 г. к Президенту РФ В.В. Путину, зарегистрированное 7.12.17 г. под № 1168091, «направленное по компетенции» в МО РФ, до настоящего времени не рассмотрено по существу и я до сих пор даже не уведомлен о продлении срока его рассмотрения
(с 7.12.17 г. на данный момент истекло 73 дня).
- из МО РФ до настоящего времени нет никакого сообщения о его рассмотрении по существу, как и нет никакой иной информации (с 30.12.17 г. на данный момент истекло 50 дней).
Судя по всему, адресат вообще не намерен рассматривать по существу моё обращение к нему.
Уважаемая Ксения Анатольевна,
я обращаюсь к Вам не только как к кандидату на должность Президента РФ, но и как к известному общественному оппозиционному деятелю и правозащитнику.
Ваш главный лозунг текущего момента -
«Если вы против всех, то голосуйте за меня!».
В настоящее время я против кандидата на должность Президента РФ Путина В.В. по вполне понятной, указанной выше причине.
Я также против кандидата на должность Президента РФ от КПРФ, так как эта парламентская политическая партия давно дискредитировала себя в моих глазах – ранее я обращался к её центральному руководству с этой же проблемой, но мои обращения фактически были проигнорированы.
Говорить об ЛДПР, по моему мнению, вообще не приходится, учитывая, мягко выражаясь, чрезмерно экстравагантные особенности личности её лидера.
Все прочие сегодняшние кандидаты на должность Президента РФ, по моему убеждению, выполняют роль статистов, не способных реально противостоять их главному конкуренту.
Уважаемая Ксения Анатольевна, как российский офицер, я не могу и не хочу скрывать, что одобряю далеко не все Ваши политические убеждения. Поэтому на данный момент я намерен перечеркнуть большим крестом весть свой бюллетень. В то же время я допускаю, что за оставшийся до президентских выборов срок моя позиция при определённых обстоятельствах может измениться. Это моё обращение к Вам вынужденное, так как я больше не вижу иных путей сдвинуть мою ситуацию с мёртвой точки.
На основании изложенного прошу оказать мне содействии в привлечении Президента РФ В.В. Путина к надлежащей ответственности за неисполнение им конституционных обязанностей, выразившееся в длительном противозаконном бездействии
и о содействии в восстановлении моих нарушенных прав и интересов с последующим (в случае необходимости) юридическим сопровождением с целью выхода на Европейский суд по правам человека.
В этом плане готов подписать соответствующую доверенность на право представлять мои интересы.
К большому сожалению, плачевное материальное положение «шизофреника» не позволяет мне воспользоваться услугами платных юристов. Однозначно полагающейся при «хроническом бредовом расстройстве» инвалидности (как правило, 1-й степени или, в крайнем случае, не ниже второй), которая, в частности, могла бы дать мне право на бесплатных адвокатов, я тоже лишён (инвалидность мне вообще не устанавливалась).
Более подробную информацию о допущенных в мой адрес нарушениях прав и интересов можно найти на интернет-сайте «7х7 новости, мнения, блоги, Республика Марий Эл». Там же будет опубликовано и данное моё обращение к Вам.
При необходимости могу предоставить все свои обращения к В.В. Путину, начиная с 24.08.01 г., как и свидетельства, подтверждающие факт их подачи.
Приложение – копия последнего открытого заявления от 6.12.2017 г. в адрес Президента РФ В.В. Путина, на 6 листах.
С уважением - А. Лебедев.
19 февраля 2018 г.