СТРАСБУРГСКИЙ ПРОЦЕСС, ДЕЛО "БЫВШЕВ ПРОТИВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Часть 1, "Правительство РФ в «несознанке», Или закусывать надо!")
На днях я получил на руки 28-страничный ответ руководства России Страсбургскому суду по поводу моего первого уголовного дела. Читая этот, с позволения сказать, "документ", у меня сложилось впечатление, что его сочиняли люди, не приходя в сознание, или с сильного похмелья. Иначе трудно объяснить, как могут рядом уживаться такие взаимоисключающие формулировки. Например, на 26-й странице в связи с арестом финансовых сбережений А.М.Бывшева говорится, что нет "никаких доказательств заморозки его средств на банковских счетах", а уже в следующей фразе написано, что заморозка его средств "была осуществлена в интересах общества."
Далее в ответе Правительства РФ утверждается буквально следующее (цитирую полностью): "Российские власти отмечают, что арест на банковские счета Бывшева А.М. был наложен в соответствии с требованиями ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма." О как! Или ещё пример. В "Замечаниях властей Российской Федерации" говорится о том, что Бывшев со своим адвокатом не воспользовались возможностью проведения независимой экспертизы "спорного стихотворения", а уже через несколько абзацев признаётся, что в этом ходатайстве им было кромским судом отказано. По-моему, в медицине это называется шизофренией и полным маразмом. И подобных откровенных ляпов и нестыковок в данном "документе" полно.
Главная его мысль проста: Бывшев был осуждён правильно, а все мероприятия по нейтрализации его преступной деятельности были осуществлены в интересах "обеспечения общественной безопасности." То есть, по мнению руководства России, если бы меня своевременно не выгнали из школы, не объявили национал-предателем, внеся в список действующих экстремистов и террористов России, и не заблокировали все мои и моих родителей банковские счета, то ещё неизвестно, устояли бы основы конституционного строя Российской Федерации.
Но особенно меня восхитили слова заместителя Министра юстиции РФ о том, что моё обращение в ЕСПЧ является "злоупотребление правом." (Дескать, как я посмел, неблагодарный, после всего этого ещё и жаловаться на наше замечательное демократическое государство с её самой лучшей в мире судебной системой?)
P.S. Когда я брал документы, подтверждающие факт ареста денежных накоплений моей семьи, одна работница банка замечательно сказала: "А Вы, Александр Михайлович, хотели, чтобы наше Правительство написало Вам правду?" Продолжение следует…