Как-то странно читать и слушать про грядущие выборы. Вроде бы умные люди, а пишут, надеются на какого-то усатого коммуниста, на симпатичную, умную, но совершенно беспомощную Ксюшу.
Представляю, как ржали в Кремле, когда решили выставить на выборы этих двоих. Собчак – для либералов, интеллигентов и прочих мразей, а усатое чучело для этих, исконно-посконных, сугубых, от сохи.
Представляю, как ржут там сейчас – первая, по прогнозам собирает около 30 процентов, второй и вовсе около половины голосов. Надо же так царю было затрахать народ, что только изобразили подобие выбора, а он почти без шансов.
Вернитесь на землю, господа! На русскую землю. Реального выбора у нас никогда не было и не будет. Если колхозный миллиардер вдруг и дойдёт до выборов, не снимут за мухлёж в декларациях, то перед вторым туром снимется сам, всё по плану. А Ксения, ну не может такого быть, чтобы вытянула на второй тур. Ну, Москва с Питером, ну Новисиб с Екатеринбургом, но не может же быть, чтобы она отняла у власти холщово-кирзовые регионы, где солнца не видят по полгода, да и не надо, лишь бы по ящику круглые сутки не заходило солнце, блестящее умом и лысиной, с таким умным, проницательным, добрым взглядом, этакая смесь Ленина и Штирлица.
Выбора нет и не будет. На какой срок он там идёт? До 24-го. Пока хватит. Но давайте не будем врать себе, и после того срока он останется. Физически он здоровый, будет жить лет до девяносто пяти, и править будет до конца. Придумают какой-нибудь Национальный Совет, изменят Конституцию, отменят должность президента, введут новую – Председателя Курултая или что-то вроде этого. Он будет всегда.
Потому, что мало отменить крепостное право в стране, его ещё надо отменить в голове.
Гордая, гордая Родина,
Вечная правда проста –
Предана тайно и продана
В рабство невеста Христа.
Алчной, гремучей оравою,
С глуби веков, с испокон,
Карлики, бесы кровавые,
Лезут, цепляясь, на трон.
Кто только возле не крутится,
Всем ты сестра или мать,
Как ты решилась, распутница,
Из-под венца убежать?
Поздно уже, искалечена
Похотью сонмищ твоих,
А на кресте-поперечине
Руки раскинул Жених.
Девичье тело истерзано,
Страсть утолили сполна,
Но небеса не отверзены,
Видимо не прощена.
Мы никогда не раскаемся,
Ведь за завесою лет,
Хоть было сорвано таинство,
Не отменили банкет.
Сколько ещё буде пройдено
По бездорожью Руси?
Бедная, бедная Родина,
Вдовий свой крест вознеси!
В.Рылов 2018г.