Почти с рождения живу в мире, где рыночная экономика вокруг. Поэтому, наверное, не понимаю я такой темы, как трудовая дискриминация. Будь я геем и предъяви мне кто-то в какой-то частной лавочке, что с геем они работать не будут, я бы предъявил им то же самое – не буду я работать с теми, кто не работает с геями. И просто бы ушел. Они дискриминируют меня, а я их. Принципиально не работают с геями – принципиально не работаю с гомофобами. Вопрос закрыт.

Это не значит, кстати, что кто-то из нас в данной ситуации м***. Я не работаю с ними, потому что не хочу. Они не работают со мной, потому что не хотят. Мы оба частные лица, и никто никому ничего не должен. Это как в тиндере друг друга смахнуть влево. Все довольны.

Исключение - государственные структуры. Они принадлежат всему обществу, в том числе и тому самому гею.

Научитесь верстать сайты и делайте это хотя бы по 10 евро в час – отбоя от работоДАТЕЛЕЙ у вас не будет. Будьте вы хоть гей, хоть с пирсингом изо всех мест, хоть черный, хоть вообще женщина. Сами сможете уже диктовать условия: хочу работать только с геями. Или с гомофобами. На ваш вкус. Если вы толковый спец, на вас всегда из работодателей очередь.

Подписчиков базфида, раздувших весь скандал вокруг не берут на работу не потому, какими они родились.

Представьте себе два варианта:

  1. трудоустроить человека
  2. трудоустроить человека, которому, помимо потребностей человека, надо 3 перерыва для намаза, коврик для йоги на рабочем месте, место для вагинальных дрожжей в холодильнике, оплачиваемый отпуск по уходу за ментальными расстройствами. К тому же, еще не успев начать у вас работать, человек социальной справедливости считает вас эксплуататором

Кого возьмете? Выбор, по-моему, очевиден.

У нас в Латвии, кстати, те же самые закономерности рынка прослеживаются и в другой плоскости. При не самых простых национальных взаимоотношениях начальниками отделов выбирают самых способных, а не русских\латышей\нужное подчеркнуть. Из тех же соображений даже самые политизированные предприниматели переводят сайты на второй язык. Любишь в********ся – люби и половину рынка терять. То же работает в обратном направлении.

Другое дело – продукты, у которых ценность не ясна. Вместо любой актрисы, даже голливудской, могла бы сыграть выпускница какого-нибудь Калифорнийского МХАТа, и получилось минимум не хуже.

В условиях ограниченного распределения крупных ресурсов рождают казусы в виде добровольно порванного очка. Тут стоит сделать отсыл к началу повествования и упомянуть вот что: публично упомянуть, что ты мужик и трахаешь мужиков – саморепрезантация, а громко пошутить смешную шутку про камшоты – сексизм и харрасмент. Любителям камшотов пора объединяться в отдельную религию или на худой конец ориентацию – тогда интерсекциональные борцы за справедливость и их защищать начнут.

Никакой нет трагедии, когда в частную кинолавочку попадают только через постель. Точно также, как нет никакой трагедии, когда в ней же продюссеры слетают с должностей вообще по любому поводу или без него – это собственность частных лиц и только им решать.

Самый серьезный вывод, который можно сделать из всей этой ситуации – вся эта культурная индустрия сильно переоценена. Еще раз: никого не возьмут в отдел 1С-интеграции за то, что программист_ка 20 минут полежала на спине. Точно также, как начальника этого отдела сроду не уволят за то, что тот погладил одну из них по спине.

Поскольку вся эта тема задумана только ради хайпа и хайпятся на ней уже со всех сторон, совет стареющим голливудским звездам: публично расскажите, как попали на площадку через койку. Та, кто станет первой, вызовет к себе больше интереса, чем все эти #metoo вместе взятые.