Предисловие.

         Вряд ли я ошибусь в утверждении, что подавляющее большинство граждан имеет весьма смутное представление о природе российской Фемиды. При этом если не большинство, то значительная часть населения наивно полагает, что, случись что, любой индивид в случае необходимости сможет защитить свои нарушенные права и интересы в судебном порядке. Но и даже та часть граждан, которых уже угораздило непосредственно сталкиваться с судебной системой, тем ни менее, как правило, остаются почти в прежнем неведении в силу того, что большинство из них решало свои вопросы через доверенных лиц – юристов и адвокатов. Очередной серией постов под общим заглавием «Российское судилище. Московские гарнизонный и окружной военные суды, как образчики судебного беспредела (практический гражданско-правовой ликбез)» в рамках ещё более общей рубрики «К теме «Предаст ли В.В. Путин своего офицера РВСН?» я попытаюсь «открыть глаза» непосвящённых обывателей на обозначенную проблему.

         Ознакомившись с предлагаемым мной материалом, вы получите достаточно развёрнутое представление, чего (каких нечеловеческих усилий и мытарств) стоит в нашей стране самостоятельная защита в судебном порядке своих нарушенных прав и законных интересов, если вы не имеете средств для оплаты в течение неопределённо долгого времени услуг тех, кто будет вас «защищать». Иначе выражаясь, вы увидите и поймёте, чего в нашем как бы «правовом», как бы «демократическом» и как бы «социальном» государстве стоит самостоятельное отстаивание своих конституционных прав. В этом и будет заключаться своего рода практический гражданско-правовой ликбез.

         В качестве вполне показательного примера я возьму судебный процесс, о котором я вкратце уже сообщал в § Д/3 («Московский ГВС по свидетельству о болезни № 546 от 5.12.2001 г. ГВКГ МО РФ им. академика Н.Н. Бурденко») главы Д части II раздела II моего открытого заявления к В.В. Путину от 30.01.2012 г. Указанный отрывок был опубликован мной на этом сайте 4-5 июня 2015 г. Этот фрагмент моего вынужденного неимоверного противостояния бесчеловечной государственной машине является одним из краеугольных столпов проблемы «награждения» меня заказным, заведомо ложным психдиагнозом и поэтому он имеет самое непосредственное отношение к сегодняшней теме «Предаст ли В.В. Путин своего офицера РВСН?». В настоящий момент я уже подробно (дословно) и поэтапно, шаг за шагом, покажу, как развивался весь этот умопомрачительный судебный беспредел, который лично мне стоил почти полутора лет почти непрерывного существования в отрыве от дома и семьи – только в рамках этого судилища я был вынужден находиться в г. Москве с декабря 2004 г. по апрель 2006 г. Разумеется, стороннему наблюдателю (читателю) невозможно в полной мере, как мне, пережить всё то, что пережил я за указанный немалый период. Но, по крайней мере, вы получите возможность углубиться в этот процесс в той мере, насколько это возможно сделать дистанционно, в результате ознакомления со всей этой многолетней изощрённой судебной эквилибристикой.

         Вполне логично начать непосредственно с текста того моего заявления о признании необоснованным и об отмене заведомо ложного, заказного психического диагноза, выставленного в ГВКГ 5.12.01 г., которое потом и волокитилось московскими гарнизонным и окружным военными судами с 1.12.04 г. по 2.10.08 г. Этот текст я начну размещать на «семёрке» завтра и сделаю это в два приёма, поскольку общий объём заявления составляет 6 страниц.