гл. Б) СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ ПСИХИАТРИИ,

КАК НАИБОЛЕЕ ВЫРАЖЕНЫЙ ПРИМЕР

КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ ЗАГНИВАНИЯ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА.

Стр. 204-205.

         Допустим, казалось бы, ну что там наш марийский «медвежий угол», чему тут вообще можно удивляться, если даже Глава Правительства РМЭ Маркелов Л.И. летом 2010 г. во время неумеренного празднования своего Дня рождения поджёг фейерверками лес в окрестностях озера Карась, в результате чего бушующий всё лето пожар принёс колоссальный материальный ущерб республике и об этом не слышал только ленивый, но при этом все делают вид, как будто «в Багдаде всё спокойно…». Лично мне такая информация поступала от нескольких независимых источников. В частности, от бывшего военнослужащего в/ч 69795 старшего прапорщика Козлова С.А., который, с его слов, разговаривал с лесниками, рассказывавшими ему, как охрана Маркелова Л.И. не разрешила приехавшим пожарникам подъехать к озеру, чтобы элементарно набрать воду.

         Но ведь и «облико морале» столичных, московских специалистов в области психиатрии практически ничуть не выше наших периферийных.

         Доказательства? Нет проблем.

         В § Д/6 («Басманный, Хорошевский и Кузьминский райсуды г. Москвы по ГВКГ МО РФ им. академика Н.Н. Бурденко,…») я уже указывал, что из решения от 4.05.05 г. Басманного райсуда г. Москвы по моему заявлению от 26.04.04 г. мне стало известно, что автор моего мнимого психзаболевания, ГВКГ им. Н.Н. Бурденко предоставил в Басманный райсуд г. Москвы заведомо ложную информацию о том, что яко бы им «…за исх. № 2а/674 от 31.03.04 г. был отправлен ответ в виде выписного эпикриза  № 14639», что совершенно противоречит его же информации, содержащейся в исх. № 2а/1294 от 10.06.04 г., где указано, что «…до сегодняшнего дня, в наш адрес, не поступало официального запроса из МНИИП …о предоставлении им Ваших медицинских документов». И последнее безусловно явилось одной из причин судебной волокиты в Московском ГВС.

         Полагаю, что приведённых мной в настоящей главе аргументов более чем достаточно, чтобы обоснованно отнести специалистов в области психиатрии к той российской чиновничьей касте, которой характерна наиболее выраженная, крайняя степень морального загнивания, нравственного разложения. И, может быть, самое печальное то, что именно эта каста в силу своего особого профессионального статуса одна из первых диктует нам свои человеконенавистнические понятия и правила жизни, насаждает вокруг свои воистину дьявольские стандарты. Когда в 1999 – 2001 г.г. высокопоставленные органы военного управления РВСН ничего не смогли сделать со мной по обычной схеме в силу того, что я просто не давал им такой возможности (исполнял свои служебные обязанности настолько безупречно, что по большому счёту им не к чему было придраться), то пошли на такой сверх экстравагантный способ избавиться от меня, как заказать мне психический диагноз. И духовно отмороженные до мозга костей исполнители из системы психиатрии, не моргнув глазом, пошли навстречу командованию. А теперь эта насквозь порочная система пытается защитить и «честь мундира», и шкуры отдельных её исполнителей, которым давно пора за все их прегрешения париться на нарах. Самое чудовищное то, что, как показывает мой горький опыт, преступное психиатрическое сообщество может любого гражданина, любого из Вас сделать последним психом и пока в этом вопросе не видно просвета. Эту систему даже ничуть не смущает ни то, что за меня единогласно проголосовали в 2010 г., как за председателя объединённого родительского собрания 9-х классов все заинтересованные родители и я исключительно успешно и без каких-либо потерь для всех участников справился с порученным мне вопросом, полностью оправдав доверие, ни то, что я также единогласно был законно избран председателем Региональной организации Общероссийского профсоюза военнослужащих РМЭ и лично зарегистрировал наш профсоюз, как юридическое лицо. Таким образом, закономерен вывод о том, что карательная психиатрия как была надёжным инструментом подавления инакомыслия и роста гражданского самосознания людей во времена сталинских репрессий и брежневского застоя, так и продолжает процветать в нашем псевдо «правовом», псевдо «демократическом» и псевдо «социальном» государстве. Очевидно, потому, что и в наше время это кому-то очень сильно на руку.