гл. Б) СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ ПСИХИАТРИИ,

КАК НАИБОЛЕЕ ВЫРАЖЕНЫЙ ПРИМЕР

КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ ЗАГНИВАНИЯ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА.

Стр. 195-198.

         Далее предлагаю рассмотреть сюжетную линию  в развитие ситуации, сложившейся к осени 2010 г., когда после юридической регистрации нашей РО ОПСВ РМЭ предельно остро встал вопрос о том, что ею руководит человек с психдиагнозом «хроническое бредовое расстройство».

         Абсурдность ультимативного требования ЦВВК (МО РФ) ВМедА им. С.М. Кирова об обязательном дополнительном стационарном обследовании по месту жительства была совершенно очевидна и я пытался убедить в этом, уважаемый Владимир Владимирович, и Вас, и Президента РФ Медведева Д.А. к Вам я обращался с этим вопросом с моим исх. № 6 от 29.11.10 г. – «заявлением о несогласии с результатами рассмотрения председателем ЦВВК ФГУ «ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко МО РФ» К. Кувшиновым заявления от 23.10.10 г. в 1-ю ЦВВК МО РФ /с исх. № 19/Л-400 от 15.11.10 г./ и о содействии в форме указа или иного письменного распоряжения в надлежащем и ускоренном рассмотрении по существу заявления от 29.11.10 г. в ЦВВК  МО  РФ  Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова».

         Содержание моего исх. № 6 от 29.11.10 г. к Вам составляло 5 листов, отпечатанных шрифтом № 12, поэтому выделю здесь только наиболее важные его моменты.

         В исх. № 19/Л-400 от 15.11.10 г. председатель ЦВВК ФГУ «ГВКГ…» К. Кувшинов указывал, что «…порядок пересмотра заключения ВВК о категории годности к военной службе … определён пунктом 214 Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в ВС РФ (приложение к приказу МО РФ от 20.08.2003 г. № 200). Для пересмотра заключения ВВК … Вам следует обратиться с заявлением в военный комиссариат по месту жительства».

         В исх. № 6 от 29.11.10 г. на Ваше имя я, в частности, указал, что приведённая норма неприемлема по отношению ко мне в силу исключительности случая по следующим основаниям.

         В октябре-декабре 2001 г. я освидетельствовался в ГВКГ имени академика Н.Н. Бурденко в особом, исключительном порядке.

         Первоначально после моего противозаконного (принудительного – по  приказу № 500 от 12.09.01 г.) предварительного освидетельствования в ВГ г. Йошкар-Олы (в/ч 68540) я был обычным порядком направлен в военный госпиталь РВСН в г. Одинцово. Но с помощью случайных сочувствовавших людей, в том числе из Союза Комитетов Солдатских Матерей России мне удалось в исключительном порядке попасть в ГВКГ имени академика Н.Н. Бурденко, где я и был окончательно «награждён» сфальсифицированным психдиагнозом. Таким образом, к сожалению, мои надежды, как и надежды сотрудников СКСМР на то, что в нашем государстве карательная психиатрия канула в лету, не оправдались.

         Тем ни менее, поскольку в итоге меня освидетельствовали именно в ГВКГ имени академика Н.Н. Бурденко (что в обычном порядке было невозможно) и, соответственно, заключение ВВК ГВКГ (свидетельство о болезни № 546 от 5 декабря 2001 г.) было утверждено именно 1-й ЦВВК МО РФ, располагавшейся ранее по тому же адресу, то несомненно, что и пересматривать это решение должна была та же самая 1-я ЦВВК МО РФ по вновь открывшимся обстоятельствам, подробно изложенным мной в обращении в этот орган.

         Далее в исх. № 6 от 29.11.10 г. к Вам я указывал, что абсолютно очевидно, что моё обращение по данному вопросу обычным порядком (в военный комиссариат по месту жительства, как рекомендовал мне К. Кувшинов) несомненно выльется в очередной многоступенчатый и многолетний виток глумлений и издевательств надо мной, как над подопытным кроликом,  подобных тем, которые я испытал и чудом (только благодаря своим незаурядным выдержке и терпению) перенёс много лет назад. И результат этих освидетельствований абсолютно предсказуем в силу того, что ни одна ВВК, которая при таком сценарии будет неизбежно ниже по своему статусу, чем Центральная военно-врачебная комиссия МО РФ, при нынешнем общеизвестном состоянии дел в медицине да и в государстве в целом не рискнёт вынести объективное, правильное заключение, которое кардинально противоречило бы заключению 1-й ЦВВК МО РФ от 5.12.01 г., как прародительницы нынешней Центральной военно-врачебной комиссии МО РФ. Следовательно, в этом случае далее мне придётся последовательно оспаривать решения всех промежуточных ВВК, пока я вновь не дойду до Центральной военно-врачебной комиссии МО РФ (если вообще дойду, а не задержусь до конца своих дней где-нибудь по пути в той или иной психушке). Только тогда у последней уже будет множество союзников в лице этих промежуточных ВВК, которые несомненно безоговорочно поддержат заключение от 5.12.2001 г. не смотря ни на что. Не смотря на те чудовищные и абсолютно очевидные противоречия, которыми изобилует, просто кишит вся моя последующая «жизнь» на грани выживания все последние теперь уже 10 лет. И совсем не факт, что мне и моей семье удастся пережить в таком состоянии те ещё несколько лет, которые придётся потратить на промежуточные инстанции. Таким образом, виновники моего заказного, заведомо ложного психдиагноза, по поводу которого, в частности, на листе № 3 исх. № 37-ВЖ ещё от 28.04.06 г. министр соцзащиты населения и труда РМЭ Н.В. Климина указала, что в моем случае «…необходимо определить органы или должностных лиц, действиями которых мне был причинен вред», намерены сделать и делают всё для того, чтобы эта моя борьба с ветряными мельницами безрезультатно продлилась на всю оставшуюся жизнь.

         К большому сожалению, моё обращение к Вам исх. № 6 от 29.11.10 г. постигла та же участь, что и любые другие без исключения – оно было противозаконно переправлено по инстанциям для рассмотрения по существу в ту же самую ЦВВК (МО РФ) ВМедА им. С.М. Кирова, ультимативное и сомнительное требование которой я оспаривал.

         То же самое произошло и с моим заявлением от 3.02.11 г. к Президенту РФ Медведеву Д.А.

         Таким образом, Ваша власть в очередной раз не оставила мне выбора и я был вынужден дать как бы добровольное (в таких случаях я говорю,  добровольно-принудительное) согласие на требуемое от меня со стороны ЦВВК (МО РФ) ВМедА им. С.М. Кирова исходящим № 19/37 от 20.01.11 г. дополнительное обследование в ГУ РМЭ «РПНБ № 1» - в нашем Семёновском дурдоме.

Дальнейшие события показали и доказали мою полную правоту в своих прогнозах, которые я излагал в исх. № 6 от 29.11.10 г. на Ваше имя и в заявлении от 3.02.11 г. к Президенту РФ Медведеву Д.А.