По всей стране неизвестные сообщают о заминировании того или иного объекта государственной власти или частной собственности. По таким фактам следственные органы сразу возбуждают дела. Иногда злоумышленника (ов) находят и осуждают. А вот в нашем случае, когда заминировали автомобиль, на котором приехали члены ОНК в тавдинскую колонию собирать показания о пытках, дело так и не возбудили. Дознаватели провели проверку, установили собственника номера телефона, с которого был совершен звонок в отдел полиции о взрывчатке в нашем авто, опросили его и отказали в возбуждении уголовного дела, т.к. собственник заявил, что номер ему не принадлежит. Прокурор, которому мы обжаловали отказное постановление, сообщил, что перспективы у этого дела нет, т.к. звонивший лишь сообщил о взывчатке, т.е. предупредил органы и его действия не родпадают под действия УК РФ.
Вот я и думаю, может все, кто анонимно звонил и сообщал о заминировании зданий лишь уведомляли органы об опасности, не имея на то злого умысла? Двойные стандарты нашего следствия!!!
По минированию нашего авто, конечно мы и дальше будем обжаловать отказное постановление, пока чернила не закончатся))
Фото от мая 2017, когда нас Ольга Вековшинина и Sergey Zykov полночи держали на улице под дулами автоматов, а потом, опрашивали в полицейской "Газельке", выясняя откуда у нас могла быть взрывчатка, или не могла быть!