В одной из смен летнего лагеря в первом отряде появился странный экземпляр. Парнишка 15 лет, длинные, не чесаные и не мытые, очевидно никогда, длинные густые волосы.
Круглые, очень страшные очки с толстенными линзами из-за которых глазки казались маленьким, тусклыми. Да никто и не видел этих глаз, ибо паренёк все время ходил уткнувшись в книжку. Одет он всё время был в стародавние черные джинсы и такую же и замызганную толстовку с капюшоном.
Если отряд куда-то шёл, он тащился сзади, считая деревья, ибо не поднимал взора от очередной книжки. Вроде бы был с отрядом, но только телом, жил он в своём мире слов и предложений. Если ребята из отряда занимались какой-нибудь деятельностью - Егор сидел рядом и читал, читал, читал... Во время вечерних концертов, КВН-ов и пр. он, усевшись на последнем ряду, не поднимал взора от книжицы. При перекличке отряд всегда докладывал - все на месте, независимо от того был этот мальчик с ними или нет – его просто не замечали. Даже имени его никто не знал, поэтому мы назовём его Егор.
И вот в середине смены случилась общелагерная игра типа «Брейн-ринг», где на самые разные вопросы нужно было отвечать правильно и быстро. Очко засчитывалось тому, кто первый правильно ответит. И тут Егор впервые за смену поднял от книжки голову и попросился в команду своего отряда. Ошарашенные соотрядники, после того, как шок спал, радостно включили его туда, ибо желающих участвовать было немного.
Началась игра. Первый вопрос. Только все приготовились думать и обсуждать, как Егор ответил не промедлив ни мгновенья. С последующими вопросами произошло то же самое. Мы, взрослые образованные мужи, тоже участвовали в игре и были по полной посрамлены этим странным мальчиком. В общем, он «сделал» весь лагерь в 200 человек. В одиночку и сокрущающе.
Что тут началось! Отряд от радости пришёл в запредельное неистовство. Егора обнимали, целовали, качали до умопомрачения, а потом на руках отнесли в корпус.
А после того, как эйфория улеглась, отряд пошептался и… принялся превращать Егора в человека. Парни потащили интеллектуала в душ, и час скребли его в три мочалки.
В это время девочки, наплевав на этикет, вывалили на кровать содержимое Егорова рюкзака. И, о, чудо! Обнаружили абсолютно чистые голубые джинсы и белоснежную футболку. А потом подступили к нему с расчёской и ножницами…
И вот, когда утром наш герой вошёл в столовую, то сотня детей, как по команде перестала жевать. Перед всеми стоял красивый, голубоглазый, стройный юноша. А ещё он оказался высоким и широкоплечим.
До конца смены у Егора не было отбоя от поклонниц, а парни конфисковали все его личные книги и строго следили, чтобы нога новорождённого мачо не переступала порога библиотеки.
Каждый хотел хотя бы пройтись с ним рядом, поговорить хоть о чём, лишь бы все остальные увидели этого каждого в компании Егора.
А нам оставалось только сожалеть о том, что это чудесное превращение произошло не по нашей педагогической воле, не сумели разглядеть паренька и не создали тому ситуации успеха. Было над чем подумать.
После смены за Егором приехали родители и прошли мимо него, не узнав…