Федеральные деньги для Орла – Божье наказание. От юбилея не можем оправиться. А тут еще федералы подкинули 126 лямов на комфортную городскую среду. Деньги неплохие, но среда комфортней не стала. Как, впрочем, и четверг и пятница. Сплошной понедельник – без конца и без края.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Эксперт о причинах провала программы. - Городская среда – проект предвыборный. Едросы осчастливили россиян за их же деньги (финансирование из бюджета). Причем, якобы, по их же просьбам. В лучших избирательных традициях в Орле сначала назначали инициативных. Злые языки утверждают, что самые активные проживают на округе депутата Вдовина. Затем инициативные инициировали, что именно у них улучшить. В моем дворе заасфальтировали вполне нормальный участок дороги, метров 70. Но въехать в этот двор с любой стороны – полный экстрим: сплошные ямы и колдобины. Ну бывает, не повезло! Но как жители рухнувшего дома 68 на Дубравинского «упросили» им бордюрчики поправить – уму непостижимо.
Затем назначили исполнителей. Сейчас крайним объявили… Игнатушина. Но даже дети в курсе, что победителей торгов избирают не на Пролетарской горе, а сером доме напротив. Избранным подрядчикам в строительный сезон работать было не досуг. Не до нас. Теперь они мужественно преодолевают: пашут под дождем, в заморозки, и даже ночью, на ощупь. Сам видел. Качество налицо. И сроки тоже. Авторитетная комиссия с ликами ведущих едросов и народных фронтовиков молчит как рыба об лед. Но об успешном завершении программы непременно отрапортуют. Акты подпишут, буйных успокоят: «Жрите, что дают. Халява, плиз».
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Яблочник Сергей Зайцев предлагает. - Контроль за расходованием средств программы «Городская среда» возложен на губернаторов. Вадим Потомский уехал в Москву получать орден за отмытый юбилей. Андрей Клычков исполняет обязанности уже месяц. Пока городскую среду он не комментирует. Говорят, осматривается. Есть надежда, что проект худо-бедно реализуют до того, когда он осмотриться окончательно. А в следующем году федералы под ту же фишку обещали вдвое больше денег. Вот чё бойся-то!