Сегодня участвую в Невьянском городском суде в качестве защитника по жалобе заключенного Валерия Стрельникова в порядке ст. 125 УПК РФ, обжалуем постановление следователя СО по г. Невьянск Делидова об отказе в ВУД, которым он отказал Стрельникову В. А. в привлечении к уголовной ответственности начальника МЧ-14 Малкова ( ИК-46).
Прокурор против, как и всегда, не смотря на имеющиеся ответы начальника МСЧ-66 Панькова и врио Кривенко по результатам проверки жалобы Стрельникова о неоказании ему медицинской помощи в ИК-46 во время следствия по ч. 1 ст. 321 УК РФ. Примечательно, что расследование того дела вел следователь Делидов…
Оглашение постановления в 15-00.
Тем временем сходила в ФКУ ИК-46, где подала заявление на встречу с тремя заключенными, один из которых был переведен из Нижнетагильской ИК-5 г. в августе 2017 и информацию о котором сотрудники "пятерки" тщательно скрывали.
Кажется, Сергей Макарихин намерен мне отказать…
Итог моего сегодняшнего прнбывания в г. Невьянск:
1. Судья Невьянского городского суда Захватошина Н. отказала в удовлетворении жалобы моего подзащитного Валерия Стрельникова в порядке ст. 125 УПК РФ, признав постановление следователя Делидова об отказе в ВУД законным и обоснованным.
Таким образом начальник филиала МЧ-14 ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России Малков избежал уголовной ответственности.
Будем обжаловать дальше…
2. Начальник ФКУ ИК-46 Сергей Макарихин все таки подписал мое заявление на встречу с нужными мне заключенными, правда один из троих от встречи отказался.
Около 17-00 меня провели в колонию в помещение ККС, где я встретилась с одним из троих - заключенным из ИК-5. Он рассказал, что здесь в ИК-46 он увидел, что сотрудники могут говорить, чего он не видел в нижнетагильской ИК-5, где последнее время содержался в 14 отряде, где были только одни "активисты". Выбора там не было, либо в ШИЗО подвергаться жесткому прессингу от сотрудников отдела безопасности с растяжками и избиенияии дубинками, либо в отряде с СДиП, что без побоев, но под постоянным тотальным контролем, любое проявление неблагонадежности и ты окажешься в дежурной части, а там тебя побьют сотрудники, словно спортивную грушу либо привяжут к кровати в медчасти санитары, надев на голову шлем и большие желтые очки. В ШИЗО ИК-5 он оказался на второй день после массовой голодовки, где просидел почти 2 месяца. В невьянской ИК-46 он продолжает оставаться узником камер, только на несколько дней его выводили в отряд. Жалоб у него не было.
И только я подумала, что надо "объявить" Сергею Сергеевичу благодарность, как мое свидание прекратили и второго заключенногоо мне привести отказались без объяснения причин…
А потом сотрудники говорят, что мы только и ищем плохое. Так все хорошее сами же и пресекают на корню.…