15 сентября 2017 сюда в УФСИН по Владимирской области из Хабаровского края прибыл осужденный А., которого привезли не сразу в тюрьму Владимира, а, как и других заключенных в печально-известную ИК-7, расположенную в п. Пакино на станции Федулово.
Такая здесь практика, исходя из каких-то своих оперативно-политических соображений.
Адвокат к заключенному попасть не смогла с первого дня и в последующие дни на протяжении почти 2-х недель.
28 сентября 2017, в четверг заключенного перевели в ФКУ Т-2, где он должен будет находиться еще три года.
Адвокат снова не была допущена к прибывшему заключенному ни в пятницу 29.09.17, ни в понедельник 02.10.17, ни во вторник 03.10.2017.
04 октября 2017 к дальневосточному арестанту прибыл адвокат из Москвы, однако тоже не смог попасть по причине нехватки кабинетов и сотрудников, как не смогла попасть к своему подзащитному и я.
Понимая, что здесь что-то не так и скорее всего администрация просто таким образом скрывает негативную информацию, свое время после обеда для продолжения встречи с моим заключенным, я решила уступить адвокату Ольге А., хотя мы со своим подзащитным не успели многое обсудить. Планы администрации в итоге были нарушены и сегодня адвокат все-таки попала к осужденному.
Как и предполагалось, с его слов, в тюрьме его "хорошо" встретили, он был избит сотрудниками, при чем удары наносились и по голове, а на голову одевали какую-то маску.
В итоге, заключенный находится в карцере на сухой голодовке уже неделю, при всем том, что до этого он находился на простой голодовке. Его не выводят на прогулку и не водят в баню. Вот такими методами "работают" сотрудники Владимирской тюрьмы, которые почти три месяца назад точно также "хорошо" встретили и моего подзащитного, у которого в итоге просто "отбиты" почки и он до сих пор еле ходит.
Мой подопечный потом сказал: "Я просто их переоценил, ведь там, где умеют работать, работают головой, а здесь работают руками".
Вот и думаю, как же с этим беспределом бороться.