Орловские предприниматели как дети, честное слово. Аркадий Николаев сейчас страдает за наивность и доверчивость. Намедни Управление Имущества Орла вчинило ему миллионный иск. И всего лишь за то, что он побывал в гостях у сказки.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. И снова классика жанра.

В отличие от князя Мышкина, Николаева не выпустили, а выпилили. Сериал «Дитя и волшебство» стартовал в заповедном 2007 году. Тогда Аркадий встретил доброго волшебника из мэрии, который предложил заняться центральным рынком. «Базара нет» — откликнулся наш персонаж, и облегчил городской бюджет на 21 миллион деревянных. Затем поимел аренду в Разграде по мифически малой цене, а сдавал в субаренду вполне себе по рыночной. Чем не сказка. Собирай бабло и не парься. Но через шесть тучных лет случился «Трах тибидох». Аркадия оттибидохали на мороз. Карета превратилась в тыкву.

«У народа украли  мечту», — порешал Николаев. Извечную мечту о халяве. И поднял дубину народного гнева. Он даже явился к серому дому в расписной коробчонке (микроавтобусе), забаррикадировался в авто и объявил голодовку. Но общественность заинтересовала не столько анатомия протеста, сколько его физиология. Ведь рядом с машиной могло быть не только написано, но и, простите, накакано. К счастью для коммунальщиков протестун вскоре покинул пост. Видимо, проголодался. Сейчас он люто клеймит всех и вся в надежде, что его пристроят туда, не знаю куда и подарят то, не знаю что.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ.  Артем Прохоров: и не друг, и не враг, а так…

Николаев не пытается исправить систему. Он ее плоть и кровь. И отлучение от кормушки воспринимает, как изгнание из рая. «В поте лица своего есть свой хлеб» — это уже не сказка, это кошмар. Вот и протестует в надежде на манну небесную, изображая жертву. Такая фейковая оппозиция ничего, кроме брезгливости не вызывает. В общем «ни Богу свечка, ни черту кочерга».

Оригинал