12. Получается, что достоверное только в языке, как в надпоступке. Я могу говоорить, но поступком будет сказанное, а не сами слова. Но сами слова говорят больше сказанного. Получается, что говорят только сами слова, а сказанное будет лишь мифом, будет подделкой. А язык соврать не способен. Горшок способен соврать, а вот его изготовление руками гончара, его творение из куска глины, его обжигание, все это и будет достоверным, а горшок сам по себе лишь отражение. Условие как сущность.
13. "Несогласованность высказывания с вещью" или "несовпадение сущего со своей сущностью" - любое смещение в сторону периферии. Все что можеть быть рассмотрено как достоверное смещено. Вот это самое несопадение и есть по сути достоверное. Как ассиметрия признак жизни, а симмерия признак смерти. Но мы добиваемся чего-то умертвляя его. Творение как постоянное смещение. Но разве не можеть быть абсолютной точки попадания? Разве не может быть "чистой сущности истины"? Неточность? Тут все очень сложно... Но если совсем по тупому, то не может быть. Это как подгонка детали. Я могу попасть во все, но смещение как условия более длительного взаимодействия деталей. Т.е. предел устанавливаемый подгонкой - это предел долгого сосущестования, который сам рождается в мифе и сам рождает миф. В мифе как переживании по поводу идеального. Но миф - это всегда случайность. Случайно подогнанные детали мира.
14. Высказывание всегда превращается в вещь. Высказывание как процесс. При этом высказывание теряет себя. Но граница - это не потеря. Мы можем говорить об области высказывания. Хотя это смешно, потому что "высказывание же вообще не имеет пространственного характера". При этом я могу рождать слова только в области какой-то культуры. Т.е. достоверное все время возможно только в области делания и во время делания. Само пространство и время имеют значение как по сути достоверность. Все же остальное не имеет к достоверному ни какого отношения, даже само дело, даже вещи перемещающиеся во времени и пространстве. Время и пространство рождающие достоверное. В этом и есть суть - чудо. Мы всегда ждем этого чуда. Через подобием мы можем нащупать достоверное, но не более. Вся наука держится на подобии, а вся религия держится на переживании по поводу подобия. В области подобия возможно примирение науки и религии.
15. Рождением оно уже уподобляется, как бы в поиске подобия. Это может быть единственное "куда", которое есть в этой области случайности времени и пространства. Т.е. время пространство без "куда". Только подобие выталкивает "куда" и мы топчемся в этом "куда", очень часто только это "куда" для нас имеет смысл. Все остальные "куда", все остальные смыслы мы выводим из "куда" рождаемого подобием.
16. А миф - это всего навсего фантазия по поводу "куда" себя и по поводу того "куда" в которое мы вглядываемся.