Наш обиженный губернатор предпринимает титанические усилия, дабы избежать насмешников. И «посторонних» журналистов в серый дом не пускает, и облсоветы прогуливает, а недавно разрешился ублюдочными поправками к закону о массовых мероприятиях. Такого безумия в России еще не было. Но, видимо, сумасшествие заразно, и облсовет единороссовским большинством этот бред узаконил.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Евгений Шварц о едросах облсовета.

Я накануне общался с некоторыми лучшими людьми. Они тоже были в афиге. Ведь собираться теперь нельзя на тротуарах, ближе 100 метров от торговых точек, административных зданий, медучреждений, школ и так далее. Список бесконечен. Похоже, Потомский сотоварищи в поправках использовали весь свой словарный запас. По-сути, митинговать теперь нельзя ни на земле, ни в воде, ни в воздухе. Причем, ни «за», ни «против». Однако на сессии едросы послушно встали в привычную позу, и подмахнули… законопроект в первом чтении.

Прочие фракции танцевал главный по внутренней политике – Вячеслав Ерохин. Злые языки утверждают, что аргументы он приводил убойные. Мол, если вы против закона, то, значит, за Рыбакова. А, главное, мол, закон согласован в администрации президента. А, может быть, проще было бы тупо запретить Рыбакова. А также переименовать Орловщину в кремлевскую зону особого режима. Чего стесняться-то. Однако коммунисты, справедливороссы и либеральные демократы не повелись, и проголосовали «против». Ведь всякому позору есть свой предел.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Дмитрий Краюхин поддерживает.

На сессии Валентина Остроушко довольно четко обозначила позицию. Единственно, с чем я не согласен – про диктатуру. Диктатура предполагает личность и системность. А сейчас Орловщина мыкает горе без ума. Гражданам неловко и стыдно. Да вот только неча на зеркало пенять, сами так же голосовали.

Оригинал