Подумал над тем, что же можно приобрести на 30к рублей.
Хмм...На самом деле очень много чего. И велик неплохой есть, и горячую путевку в теплые края можно поймать. Да только вот представьте, спроецируйте на себя эти события.
Началось все в далеком 2010 году, когда москвичи да и вся Россия еще не отошли от мартовских терактов в метро, судорожно проверяя ленту новостей на своих новеньких только что вышедших айпэдах, а европейские авиакомпании пытались восполнить финансовые убытки от апрельского извержения вулкана Эйяфьятлайокудль.
Теплым июльским вечером Денис вернулся домой с учебы, где его уже ждал теплый ужин и отдых. В дверь постучали, открыла мама: "здравствуйте, а Денис дома?". На пороге стояли двое сотрудников тогда еще милиции. Они то и забрали парня в отдел, где долго и настойчиво убеждали его признаться в совершении преступления, которого он не совершал. Убедили, подписал явку с повинной, отпустили домой. Дошел с трудом, ведь тяжело идти несколько километров с сотрясением мозга и ровным слоем гематом на теле.
Через несколько дней Денис обратился к нам в Комитет за помощью, и мы начали свое общественное расследование. Провели все проверочные мероприятия и выяснили - пытки были. Вот только следователи Шахунского МСО с нами не согласились. А потом еще раз не согласились. А потом еще и еще и так десять раз на протяжении семи лет. И все десять раз мои коллеги, а потом и я, звонили Денису и говорили: "Отказали, дело не возбуждено. Но мы будем обжаловать, Денис". "Хорошо, я понял" - отвечал он, и мы продолжали ходить в суды, прокуратуры, следственное управление.
Мне сложно представить, как он жил все это время, где находил силы и что чувствовал. Но суд оценил его переживания в 30 тысяч рублей. На которые можно купить велосипед.