Позвонили из прокуратуры на счёт претензий к администрации из-за планов ССК построить у Метрограда шесть 26-этажных домов. Говорят, не могут установить дату, когда комиссия передала главе администрации заключение по публичным слушаниям. При этом заявили, что официальная публикация документа в муниципальной газете и на сайте ещё ничего не значит – глава администрации мог и не знать и не видеть этот документ. Можем, говорят, ему через месяц только его передали. Поэтому, в общем, доводы о нарушении сроков принятия решения не находят подтверждения.
В разговоре также выяснили, что собрание в рамках слушаний тоже ничего не значит, если оно не записано на аудио или видео. Протокол собрания прокуратура не проверяет. И кто там что кому сказал, никому не интересно. Слушания не состоявшимися тоже признать они не могут, убеждают, что все прошло гладко...
Ну ладно, говорю, черт с ними слушаниями. Посмотрите на нарушения регламента предоставления муниципальной услуги, который Перескоков, внезапно отменил после слушаний. А мне говорят, правильно, что отменил, вообще регламента быть не должно такого. Так на его основании администрация и предоставляли услугу застройщику, никаких представлений прокуратуры не было на счет отмены регламента, действующий был документ. Что еще за финты?! Не должен был процесс до слушаний дойти по вполне очевидным причинам. Но администрация и прокуратура еще зимой меня уверяли, что регламент не определял случаи отказа в предоставлении муниципальной услуги. Хотя случаи эти прописаны были там достаточно конкретно. Даже в приложенной к регламенту блок-схеме ясно видно, что до назначения публичных слушаний должна проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении услуги. Видимо, такую проверку не проводили, иначе основания были бы найдены. Или не найдены. Но об этом было бы проще написать, чем то, что таких оснований не существует в принципе.
Попросил все-таки прокуратуру ответить по существу на каждый пункт в обращении, а не вычленять какие-то удобные им фразы. Ждём.