Хорошая картинка , не правда ли?! Яркая иллюстрация того, как переводят иконы из канонических в разряд картинок.
История данного изображения весьма интересна, изображение не канонично, т.е. данное изображение иконой не является.
Однако эту картинку мы можем видеть во многих храмах РПЦ, например в храме РПЦ Зосимы и Саватия, Троице-Стефано-Ульяновского монастыря, Усть-Куломского р-на, в виде фрески под куполом.
Почему храмы РПЦ украшают картинами вместо икон?
Бога-отца изображают седовласым стариком. Как можно изображать Бога-отца, которого никто не видел и если верить писанию, он не познаваемый?
Христос (Логос) был во плоти, поэтому пишут его изображение, Дух святой сошел в виде голубя, тоже пишут, но Бог-отец то никогда не являлся. Даже в неопалимой купине, Моисей говорил с Логосом (Христом) который извечен от сотворения мира и является нераздельной ипостасью единого Бога.
Господь Иисус Христос неоднократно говорил о Себе слова ἐγώ εἰμι (слав. «Аз есмь», рус. «Я есмь» и «это Я»), являющиеся одной из форм передачи имени Божия «Сущий», открытого Моисею при Неопалимой купине.
В данной картинке не просто попираются каноны иконописи, но и на лицо чистой воды ересь. Притом ересь в стиле Арианства и Несториансва, если там ересь касается понимания Исуса, то тут, в РПЦ ересь касается понимания Бога-отца и его изображении.
Заходя в храм РПЦ важно понимать, перед вами икона или картинка.