Кажется, сдвинулось. Сегодня мы увидели новую силу, которая определит будущее России. Их уже не оболванишь. Они отличаются от нас, «знающих жизнь» тем, что они тонко чувствуют где правда, а где туфта.

Основная категория пришедших на митинги против коррупции, это молодёжь до 25 лет. Дети ещё. Да и какие это митинги против коррупции? Не коррупция главный герой сегодняшних торжеств, а Россия. Россия полицейская, серая, забитая, нищая против России этих пацанов, которым всё понятно без разъяснений «ольгинских мудрецов».

Они отлично знают уже, что всё, что льют в их уши кремлёвские телепроститутки направлено только на то, чтобы убедить население, что нет на земном шаре власти более справедливой, чем сегодняшняя российская, а сменяемость власти вовсе не благо для России, а вред.

Зачем менять власть, когда у нас и так самый мудрый вождь, говорят нам. Мы верим, они – нет.

Сегодня власти показали им, что в России вреден закон, а справедливый суд, где судья руководствуется законом, а не окриком начальства, не в наших традициях, нам и без него хорошо.

Они отлично знают, что как бы мы ни гордились собой, мы смешны, не потому, что над нами смеётся весь мир, а потому, что в самой богатой стране нищие пенсионеры, в самой могучей стране квалифицированные рабочие получают в три раза меньше самого тупого мента, в самой сильной стране дети в деревнях умирают от аппендицита, точнее от неоказания своевременной оптимизированной помощи.

Зато в это же время яхты вороватых руководителей утопают в роскоши, их дома за трёхметровыми заборами охраняет весь карательный аппарат страны. Ужас, ужас одолевает русскую власть, когда они смотрят на толпу, которая машет флагами, орёт и от чистого сердца выражает им поддержку. Не сегодня-завтра это быдло перенастроит какой-нибудь ловкий хакер, и здравствуй Каддафи! Привет Чаушеску! Ужас!

Стратеги Кремля вытолкнули поспорить с Навальным одного жирного узбека, который разоблачил главного расхитителя русских лесов и убедительно доказал, что сам он не вор, а миллиарды сами к нему прилипли, просто выбрали его, как самого умного и способного. И ничего он Медведеву не дарил. Сделка это была, он же говорит сделка, чего набросились? Сделка с государственным служащим. Убедил.

На неделе по Вятке возили главного пастыря овец православных. Как же боится он своего стада? Люто, до дрожи. Быстренько слетал на место, провёл молебен для сослуживцев по КГБ и быстренько в столицу. Это не служение, это служба. Бог ему судья.

Эти вчерашние школяры сами разобрались, что как бы ни горланили депутаты гимн России, у каждого из них будущее там, на Западе. Там дети, там внуки, там счета, там недвижимость, и при первом же постановлении о возбуждении уголовного дела, каждый из них, все 100%, включая Жирика, уедут в Лондон или Брюссель, поближе к семье.

С каждым годом прессинг вранья всё сильнее и сильнее, но каждое действие рождает противодействие и они, эти сегодняшние пацанёнки ещё спружинят. Всех в подъезде задержишь.

Эти мудрецы уже просрали одну страну, просрут и вторую. Вы думаете Советский Союз развалило ЦРУ? Как бы не так. Советский Союз погубило собственное, наше родное, доморощенное, всеобщее враньё.   

Как бы не ощетинилась Москва омоном, сколько бы провокаторов не вышли сегодня на задание, время маразма кончается. Вожди стареют, скоро начнут вручать друг другу ордена и говорить по бумажке. У вранья будущего нет. Вперёд, Россия!

 

Люди, говорящие на русском,

Мы опять идем толпою плотной,

Тянемся к Васильевскому спуску,

Топчемся, смелея, на Болотной.

 

Мы одной стяжаем чистой Правды,

Нам сказали, что она под стражей,

Говорят, что следователь прав был,

У него свидетели есть даже.

 

К нам доносит ветер отголоски,

Мы хрипим, осипшие от стужи.

Площадь. Деревянные подмостки.

Митинг, или что-то там похуже.

 

Правду привели в одном исподнем,

На запястьях траурные метки,

Самый справедливый руку поднял,

Самый честный выбил табуретку.

 

Понеслись сочувственные оры,

Крики, всхлипы, пьяные базары,

Тело осмотрели прокуроры,

Простыней накрыли санитары.

 

Объявили Правду чистой липой,

На носилках унесли в карету,

Мы опять заспорили до хрипа,

Не поняв, что Правды больше нету.

 

Те, кто разошлись, остались правы,

Те, кто расходились, тех в кутузку,

Дети разворованной державы,

Люди, говорящие на русском.