В конце поста предлагаю, кто осилит до конца, отгадать ребус – кто есть контактное лицо? Я по тексту буду подсказывать.
По моему глубокому убеждению – Усинск – территория Лукойла. Со всеми потрохами. Без исключения. «Больше усинской нефти Родине» – это как «Но не предан земле тиран...» Игоря Талькова.
Я абсолютно уверен, что на территории Усинского района сейчас происходит экоцид. Скрытый. В том и особенность скрытых преступлений, как их определить , если они скрыты? Соучастники, на мой взгляд, те кто месяц назад не организовал мониторинг атмосферного воздуха, те кто сейчас вместо отбора проб в окрестностях месторождения Алабушина , отправил сотрудников проверять реку Чуть, те кто приняв сообщения местных жителей о наличии запаха сероводорода, ограничивается обзвоном предприятий.
Насчёт откровенного геноцида припечорского коми-населения – конечно, его нет. Но думаю, многим стало бы проще , если бы их не стало.
Но годами терпя обман нефтяников и пренебрежение власти, аборигены вдруг вспомнили что они живут в России и у них есть права. Ничё се засада.
Осенью мы не довели до логического завершения попытку привлечь к уголовной ответственности сотрудников администрации, по нашему мнению, незаконно препятствующих гражданам участию в митингах. (при всём количестве препон СК и прокурор не нашли отказа в проведении митинга). Мы не звери и административная и уголовная ответственность интересует нас лишь как средство профилактики. Безнаказанность порождает рецидив.
На 14 мая 2017 заявлены митинги в селе Усть-Уса и деревне Новикбож. Ну и документы.
Уведомления поданы в установленный законом срок.
В уведомлении вместо имени отчества организаторов указаны инициалы организаторов. Формально закон требует указания имени отчества.
, но в условиях 500 – 1000 человек населения фамилия, инициалы, адрес, телефон позволяют однозначно установить личность.
(предыдущие уведомления на митинги подавались именно так, митинги были согласованы (ноябрь 2016 , например)).
Ответ администрации нашли же кому вручить. Ответы по тексту аналогичные что в Новикбоже, что в Усть-Усе (может даты разные).
Из всего текста отсутствие имени и отчества организаторов заслуживает внимания.
Руководствуясь аналогией закона (например, согласование времени и места публичного мероприятия или исправление недостатков искового заявления, не изменяющего дату подачи искового заявления) и отсутствием в законе для граждан запрета внесения изменений в уведомление (что не запрещено, то можно), организаторы устраняют формальное нарушение закона внесением дополнения в уведомление с указанием имён и отчеств организаторов.
ниже документ Усть-Усинский, получен вчера (Новикбож получил раньше). Сроки ответов тут не рассматриваем
Что хочет Хахалкин? Уведомления поданы в срок (где нарушение срока?), формальное нарушение закона устранено. Как последняя соломина – не установлена норма. Там места хватит ещё пол-Усинска разместить. Норма 1 м. кв для площадей установлена в Законе РК
12 мая 2017 законопослушные граждане – я , Братенков Валерий, Дьячкова Екатерина как потенциальные участники митингов идём в полицию распутывать ребус от главы администрации. Так можно или нет митинговать 14 го мая ? Просим самого главного, беседуем.
В итоге приходим к общему мнению, что всё законно (недостатки устранены), а администрация выдвигает незаконные требования (уполномоченный, место и т.п.)
Но рекомендует пожаловаться в прокуратуру. Перемещаемся в прокуратуру.
Екатерина Валерьяновна пишет жалобу прокурору.
Пока ждём прокурора, мне звонит начальник полиции (без проблем находят человека же, номер телефона я не сообщал). Сверху сказали что митинг незаконен
- Почему?
-Не согласован с администрацией
- А если действия администрации незаконны? Давайте мы вернёмся, дайте письменный ответ.
- нет, ещё не получен ответ администрации, вы должны были обратиться в суд.
- мы подали жалобу прокурору. суд не успеет рассмотреть.
- И что вы будете делать? – спрашиваю я.
- если незаконно , то приедем , потребуем разойтись.- в случае неповиновения законным требованиям действуем по закону (и т.д.).
Дожидаемся прокурора.
Изначально прокурор увидел в тексте, что администрация запрещает митинг.
- да где запрет? юридическое эссе без указания конкретных нарушений. И куча то ли требований, то ли не требований.
Обращаюсь к прокурору как защитнику конституционных прав граждан. (Что важнее ?)
- Да , согласился прокурор в итоге, всё как то непонятно.
- ладно, сейчас у меня совещание с главой администрации, перезвоните (даёт Екатерине Дьячковой номер телефона).
Уходим. В итоге не дозвонилась.
Вчера же организаторы получают официальное предостережение. Это в Усинске стандартное мероприятие (я в указанных в предостережении нормах не обнаружил порядок вынесения предостережения сотрудниками полиции. запросил прокуратуру).
Никаких указаний, что митинг незаконен.
Я так понимаю, что судьба мероприятия решится на месте.
Надеюсь у всех хватит благоразумия разобраться в ситуации безконфликтно.
В какую игру играет администрация Усинска?
Люди всего лишь ходят жить и дышать нормальным воздухом.
И пользуясь случаем, привет руководителям Росприроднадзора и Роспотребнадзора и немного Минпром – вы хотите участвовать в сокрытии экоцида? Природа подарила вам ещё время. Начните уже что то измерять, пока нет паводка.
Да, и как вы себе представляете «контактное лицо»? или «безконтактное лицо»? Что за должность?