Членов ОНК Ольгу Вековшинину и Сергея Зыкова под руки вывели из колонии. Администрация ФКУ ИК-26 г.Тавда вытолкав наблюдателей не позволила им посетить камеры ЕПКТ и пообщаться с заключенными, которые накануне записались на личный прием к членам ОНК.

В коридоре ЕПКТ были слышны крики заключенных и глухой стук в двери камер..Заключенные требовали допустить к ним ОНК. Но заместитель начальника колонии Александр Миранович запретил членам ОНК приближаться к камерам, заявив, что у них внештатная ситуация по причине внезапного отключения электроэнергии. Заключенные не успокаивались, но Ольга Вековшинина, стоящая в коридоре ЕПКТ, криком успокоила заключенных, обещав всех, записавшихся накануне, принять на личном приеме. Но подошедший начальник колонии Сергей Завадский потребовал от членов ОНК покинуть территорию колонии. После чего наблюдателей под руки вывели из колонии. В здании ЕПКТ начались массовые волнения. Заключенные кричали что отказываются от приема пищи. Ряд заключенных прокричали, что порежут себе вены, но обрывки этих фраз члены ОНК слышали, когда их под руки выводили из учреждения. К колонии подъехала скорая помощь.

Общественные наблюдатели второй день прорываются к заключенным, содержащимся в камерах ЕПКТ. Таким образом администрация ИК-26 ГУФСИН России по Свердловской области спровоцировала конфликтную ситуацию в колонии, после чего пролилась человеческая кровь.

Потом к колониистали стягиваться большие группы сотрудников. Видимо в ЕПКТ назревают массовые волнения. Ужасно, что от тупости начальников спровоцированы массовые волнения в колонии.

Гущин Алексей Сергеевич прапорщик отдела полиции г. Тавда заявил, что моя машина заминирована. Нас к ней не допускают. Мы в плотном кольце автоматчиков. Сотрудник ДПС Гущин сам в недоумении от этого цирка. Говорит, что поступил звонок о заминированном автомобиле возле колонии. Совершенно случайно это оказался наш автомобиль. Ко мне приставлен "охранник" старший оперуполномоченный ФКУ ИК-26 Тишков Сергей Иванович. Вроде я ещё не задержан. 

Очень холодно. Мы стоим на улице, нас запретили передвигаться. Вокруг, как я уже писал, автоматчики ГУФСИН. Я потребовал у оперативного сотрудника, который меня охраняет, обеспечить гражданских лиц, Ольга Вековшинина и Sergey Zykov теплым одеялом, чтобы не замерзли. Опер заявил: "я не компетентен." Холодно, реально холодно.

В настоящее время даю объяснение оперативному сотруднику по факту поступившей информации о минировании моего автомобиля.

Оригинал